Чива Тага Ата мата

Заоранжевели,
 позаржавели,
поскручивались,
листики-рыбки:
Чива Тага Ата Мата...-
Это имена лишь
некоторых из листьев
на моей
подруге
И-и-вушке.
А вообще их - сыновей
у Ивы,
 одиннадцать тысяч
триста двадцать семь.
Вот так мать героиня!
Опустила низко ветки,
пригорюнилась
-Не горюй старушечка,
-говорю ей весело,
-Скоро
совсем их
 все потеряешь...
Уплывут,
по воздушной Реке,
Туда,
 от куда и выплыли
в Землю...
Мои дети тоже
от меня ушли,
и картины,
и книги,
мною написанные...
Куда,
не знаю...
Только чувствую
Опустошенность,
а на плечах
тяжесть весом
 в двести пятидесят  четыре года
и шесть месяцев,
и три дня...
Сегодня понедельник  17-е августа,
Может пора?...

Смотрю на колышущиеся
ЧИВА ТАГА АТА Мата,
так что начинает
рябить
в глазах...
И
улыбаюсь
своим беззубым ртом
( с виду я стал похож на человека-рептилию)
и превращаю
свою опустошенность
в Сияющую Пустоту...
Что это?
Не знаю и не скажу....
Только вижу,
как куда то лечу
вместе
с Чива, с Тагом, с Ата, с Мата,
С одиннадцатью тысячью триста двадцатью семью
сыновьями
и их матерью И-и-вушкой
в Эту...
Откуда мы наверное
когда то все пришли....

Тинькает синица в саду-
это она так считает листья
на Иве.
Удивляется, почему
листьев стало
одиннадцать тысяч
триста двадцать восемь?
На один листок больше?
Я молчу,
у меня
не стало голоса....


Рецензии