В верхней строке укажите заголовок произведения

Побагровев, лицо врача
Проделало дыру во мгле,
Прошли все мимо не дыша,
Считая столбиком в уме.

Кому из них приснился ужас
Работы в офисе с утра,
Семья с друзьями подождут вас
Пока вы строите себя.

Карьеры лестницами в небо
Усы и бороды стригут
Покупки лезут, люди слепы
И все равно всех наебут.

Качели детства летят камнем
Запущенным твоей рукой
Ты был когда-то просто парнем,
Теперь какой-то ты другой.

Тебе не нравятся машины,
Ты устаешь от скучных фраз,
Вокруг тебя одни дебилы
Спускают деньги в унитаз.

Я мог бы смыслом всё наполнить,
Умом измерить тонны тел,
Но мне не хочется запомнить,
Что смысл есть у наших дел.

Проходит утро, день проходит,
За ними вечер пролетит,
Начало месяца, колотят,
И "здравствуй" старость говорит.

Мне все равно, что всем так важно,
И важно то, на что плевать,
Мне быть таким же очень страшно,
Но хочется не замечать.

Один отец нас всех отмерил,
А мама раздала имён,
Один создатель взгляд свой вперил
На этот сраный ким-рамён.

Ты, дочитавший хоть до сюда,
Зачем читаешь этот бред?
Ты ишешь смысл? Яблок блюда?
Иди отсюда. Смысла нет.

Мне просто нравится эмбарго,
В восторге я от низких цен,
Я превращаюсь в леопарда,
Лечу, как будто я цемент.

Я так люблю коверкать слово,
И запятые ставить там,
Где всё отжившее так ново,
По будущим идти стопам.

Болтают тётки на работах,
Играют дети, мужи - пьют,
И все в каких-то, бл*дь, заботах,
Туда-сюда, бл*дь, все снуют.

Мне надоело жить вконтакте,
Но где узнать о том о сём,
И как иначе нам общаться,
Узнать, кто из нас чем живет.

Я, как и все, мечтаю сгинуть,
Уйти в леса и жрать грибы,
Начать всё заново, всё кинуть,
Познать хоть раз былой любви.

Я обожаю супер тренинг,
Где в меня сунут смысл жить
Ещё хоть на одну неделю,
А дальше надо что-то пить.

Мне дали всё - я недоволен,
Зачем тогда давать нам то,
Что мы так просим, чем я болен,
И кто мне нужен, как никто.

И если всё же ты добрался
До этих самых странных строк,
Ты словно джунгли продирался
И вынести бреда не мог

Вот знай, что просто где-то в мире
Сидит один такой же лох,
Что думает, когда сидит в сортире,
Кто ничего в жизни не смог.


Рецензии