Интервью

– И последний вопрос. Так как Вы считаете, Ваш талант, он проявился с ранних лет? Это помогло Вам в будущих успехах?
– Что Вы! В детстве я была ужасно неуклюжей. Правда, не смейтесь! И у меня было жуткое косолапие. Я помню, когда мне было лет пять, мой дедушка тогда работал, поэтому приезжал на дачу только на выходные. Я ещё из дома слышала, как подъезжала машина. Дедушка выходил и ждал, пока я к нему подбегу. Я бежала, но ноги у меня всё время заплетались, и я падала. Пока я добегала от крыльца до машины, я могла упасть раз шесть! И дедушка всё это время терпеливо ждал. Потом, когда я наконец до него добегала, он брал меня на руки и нёс в дом (обычно обрабатывать мои побитые коленки зелёнкой). Я помню сильные руки дедушки, он тоже был спортсменом. Помню, как он заботливо гладил меня по голове и дул на колени. Но, знаете, он никогда не подходил ко мне и не поднимал меня, когда я падала. Мне всегда приходилось вставать самой. Потом родители по совету знакомых записали меня в кружок танцев, и постепенно моё косолапие смогли исправить. И Вы правы. Это стало основой моих побед. Смешно, но именно мои недостатки сделали меня той, кем я стала. И именно благодаря им я достигла таких результатов! И теперь вспоминая всё это, я хочу пожелать каждому, чтобы у вас были не только люди с сильными руками, готовые помочь вам подняться, когда вы упадёте, но и силы, чтобы научиться подниматься самим. Этому уроку научил меня дедушка, и я желаю, чтобы его освоил каждый. Спасибо.
– Спасибо Вам! Это было интервью с Екатериной Рыжковой, двукратной олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике.


Рецензии