Скорая помощь. Из серии Диалоги по телефону

- Алло, "Скорая"?!
- Да, "Скорая".
- Примите срочный вызов. Женщина, пенсионерка ... .
- Мужчина!  Это служба у нас "Скорая", а я - обыкновенная. И руки
  у меня всего две. Диктуйте помедленнее.
- Тут человеку плохо!
- Кому хорошо - нам не звонят! Фамилия больной?
- Салунбенгоева, Фатима Абдукадыровна.
- Вот, блин, имечко! Без пол-литра не выговоришь! Диктуйте по
  слогам.
- Она умирает! Приезжайте скорее!
- Я Вам не скороварка! Кто Вам сказал, что умирает?
- Так она глаза закатила.
- Ну и что?! Уже и помечтать женщине нельзя!
- Какое там "помечтать"! Она хрипит!
- Она хрипит, Вы - орете! Прямо семейка Адамсов какая-то!
- Я не Адамсов. Моя фамилия Ишаков.
- Поздравляю Вас! Очень правильная фамилия!
- Оставьте в покое мою фамилию!
- Да сто лет Ваша фамилия мне нужна! У меня, между прочим,
  своя имеется!
- Безобразие! Вы примете вызов или нет?!
- А я что делаю?! На трубе играю?! Сколько больной лет?
- Нестарая еще. Говорят шестьдесят пять.
- Какое там "не старая"! Телевизор смотреть надо: после сорока
  мы природе не нужны. На что жалуется?
- Да она уже не жалуется! Дождешься от вас ... .
- Правильно! Вот и Вы не жалуйтесь!
- Тут говорят, моча у нее застопорилась.
- Почему сразу "застопорилась"? Может просто закончилась.
- И сердце, говорят, огнем горит.
- Ну так бабулька Ваша - ровесница Ильича. Вот и сердце у нее -
  как пламенный мотор.
- Она чего-то вся затряслась!
- Ну вот! А Вы говорите "умирает". В ней жизнь бушует и
  бурлит! Глядишь, еще в пляс пустится.
- Похоже отплясалась бабулька! Пульса нет.
- Ничего страшного. Далеко не ушел. Погуляет и вернется.
- Нет, не вернется. Померла, Вам говорят, старушка!
- Ну, на нет и заявки нет. Звоните в бюро ритуальных услуг.
  У них - без очереди!


Рецензии