Он хотел убежать

Это было самое лучшее путешествие в моей жизни. Наше с тобой путешествие длиною в жизнь. Я была с тобой с того самого дня, когда ты начал осознавать себя и окружающий мир. Мы росли, менялись, но всегда оставались вместе. Нас не могли разлучить наставления взрослых, законы физики и даже здравый смысл. Нас ничего не волновало. Мы были счастливы друг с другом. Но незаметно твоя жизнь начала меняться. И места в ней для меня оставалось всё меньше и меньше. Сначала ты ссылался на учёбу. Говорил – она важнее. Говорил, как только ты со всем разберёшься, то сможешь снова быть со мной. Я ждала. Да, я умею ждать, как никто другой. Время шло. Учёба в школе сменилась учёбой в институте. Времени стало ещё меньше. Ты получил диплом. Затем работу. Ты был либо слишком занят, либо слишком устал. Я понимала. Ведь я понимаю, как никто другой. В редкие минуты я могла дозваться до тебя. Ты вздрагивал и смотрел на меня, будто впервые видел. А я лишь стояла и улыбалась. Ты протирал глаза, пытаясь согнать меня, точно мираж. И я отступала, но продолжала тихо звать тебя по имени. И я снова ждала. После ты перестал слышать мой шёпот. А вскоре отмахивался от криков, как от назойливой мухи. Я не обижалась. Я никогда не обижаюсь. Я вновь ждала. Ты стал забывать, как я выгляжу и как выглядел ты, когда мы были вместе. А я помню. Я никогда не забываю. Ты улыбался и возбужденно ходил по комнате, ты пугал окружающих резкими выкриками. Ты мог отдаться мне весь без остатка, не чувствуя усталости. А теперь? Да, я вижу, ты устал. Да, мне не стоит отвлекать тебя по мелочам. Прости. Да, я мелочь, которую ты забыл. Я та, кто был с тобой всегда, даже когда ты не замечал. Я та, кто тебя всегда прощал, понимал и любил. Я единственная, кто способен любить так безответно. Скоро придёт время и ты скажешь, что стар для меня. Для моих затей. Ты постарел, я – нет. Я никогда не старею. И я уже не прошу многого от тебя. Просто вспомни моё имя. Моё простое имя, когда-то заставляющее твоё сердце трепетать, а разум безумно кипеть. Вспомни – Мечта.


Рецензии