Один день в аду

Как же это было давно...
И вместе с тем я чувствую, что случившееся со мной неотступно следует за
мной, превращая "вчера" в "сегодня". Кошмары, вырываясь из грота подсознания,
взывают к страхам, томящимся в темнице рационального объяснения тех явлений, о которых мы еще почти ничего не знаем. Сон, который может стать вечным,
пробуждение, которому разумный человек предпочел бы смерть...
Уже не помню, сколько "Абсента" блуждало по моим венам, когда кровавая пелена
заката окрашивала осенний сад, недавно реставрированный моим кузеном, без вести пропавшим где-то в этих местах, в зловещие цвета, придавая и без того отнюдь не жизнеутверждающему пейзажу, приправленному сутулыми спинами виселиц, с которых мне пришлось снимать предыдущих хозяев дома, ибо это место способно любого свести с ума, особенно мрачный вид. Но то, что я был невменяем, могу сказать точно. Иначе я бы не упал без чувств под ближайшим деревом.
Дремотная мгла не так-то просто сдает свои позиции. Ее цепкие лианы впиваются
в разум, желая, чтобы объятья Морфея задержали сознание хотя бы еще на одно
мгновенье. Но годы, проведенные в норвежских ледяных пустотах, научили меня
бороться с так называемым "дремотным опьянением", хотя на этот раз я проснулся совершенно разбитым. Возможно, поэтому оцепенение, вызванное смертельным ужасом, пришло не сразу.
Я был не в своем любимом саду и, судя по ландшафту, даже не в Англии. Красные
небеса, раскрашенные серыми мазками вулканического пепла, розовые восковые холмы - вряд ли вообще такое можно найти на земле. Однако замок, с первого взгляда манивший путника в свои недра, был вполне рукотворным, так что, в случае чего, мне смогут помочь.
Но чем ближе я подходил к замку, тем больше был ком сомнений, заставлявший
повернуть в обратном направлении и бежать со всех ног. Нет, я должен хотя бы
узнать, куда меня занесло. Только теперь я понимаю, что лучше пребывать в
неведении, чем осознавать истину во всем величии ее ужаса. Особенно четко я
чувствовал это, глядя на пентаграмму, выложенную перед главными вратами из
трупов, перекрученных между собой, с вывороченными костями и перекошенными от
немой боли лицами, еще не тронутыми тлением.
"Ничего страшного, просто небольшое предостережение для незваных гостей" -
подумал я. В самом деле, ничего сверхъестественного в связке мертвецов не было, поэтому я двинулся дальше, несмотря на бунтующее внутреннее "я". Страх блуждал в этих местах. Он не имел лица, он просто был, и я чувствовал его присутствие за спиной. Но это не помешало мне отворить ворота.
Сейчас, когда я вспоминаю об этом, когда каждую ночь мучаюсь кошмарами, мне
понятно, что иногда нужно прислушиваться к внутреннему голосу, а не пытаться
спрятаться за необоснованным бесстрашием.
Замок был пуст, это стало понятно уже с того момента, когда я вторгся в эту
вечную обитель мрака. Изредка поскрипывали двери на плохо смазанных петлях, на окнах в едва ощутимых порывах ветра исполняли какой-то жуткий танец занавески.
Ужас... Здесь все было пропитано им, словно веками в найденный мной ящик Пандоры Высшие Силы складывали все самое мерзкое, отвратительное, пугающее. Не слишком, конечно, обнадеживает, но разумное с позволения сказать объяснение найдено.
Я сел в угол одной из комнат и прислонился к стене. Все это напоминает
кошмарный сон, столь же реалистичный, сколько полный некого абстрактного
подтекста. Только я не верю в то, что смогу проснуться.
Отчаяние - смертельный яд, упадок духа делает человека близоруким в насущных
вопросах, но сквозь пелену безразличия мне все же удалось заметить гротескность комнат замка и их убранства. Тотчас в сознании заработал загадочный механизм "дежа вю", перед глазами поплыли картины из забытого навеки прошлого. Узники
Страха, прикованные семидюймовыми цепями к пропахшим гнилью стенам карцера.
Истязатели в черных масках, горячим железом выжигающие на телах несчастных руны Хаоса. Я - один их них, машина смерти с холодным взглядом лезвия опасной бритвы.

Неужели это правда, неужели кошмар стал явью? Я мог бы еще долго вздыхать над
собой, если бы не услышал тонкий писк, похожий на плач маленькой девочки и
доносившийся из покоев несуществующих хозяев. Распахнув хлипкую дверь, я на
секунду потерял дар речи. На широкой кровати раскинув в стороны руки лежала
обнаженная девушка. Из ее груди торчало перевернутое распятие, на белые атласные простыни струилась темная кровь, перемешиваясь с нечаянно разлитым благовонием.
Зрачки оставались неподвижными и пустыми.
Больше в комнате никого не было. Странно. Если девушка мертва, то кто поднял
крик? "А что если она просто впала в кому от болевого шока? Ведь если я вытащу ее с того света..." - томно произнес внутренний голос. Действительно,
уверенности в том, что юная особа переправилась через воды Стикса, не было.
Потому я аккуратно вынул распятие из груди девушки, промокнул рану простыней и попытался сделать искусственное дыхание жертве сатанинского ритуала. Едва я
коснулся губ девушки, как она закатила свои глаза, демонстрируя мне
неестественно розового цвета белки.
- Мы ждали тебя, Дэнни. - прошипела химера, оскалив безупречные острые клыки
и неожиданно крепко вцепившись в мое плечо худой ручонкой. - Добро пожаловать
домой!
Дальше этого я ничего не могу вспомнить. Если произошедшее со мной было сном,
то я не помню пробуждения. И вот я перед вами, на исповеди. Святой отец, скажите что это всего лишь наваждение, что я не был там, куда все рано приведет дорога моей жизни! Ведь так?


Рецензии