Классификация взглядов 59

КЛАССИФИКАЦИЯ ВЗГЛЯДОВ – 59

79. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗЛУЧАЕМОЙ ГЛАЗОМ (ГЛАЗАМИ) ЦВЕТА ИЛИ ЦВЕТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ

одноцветный, одноцветнолучевой, однотоноволучевой
и по цветам и их соединениям или сочетаниям:
серолучевой У незнакомца был серолучевой взгляд.
белолучевой
розоволучевой
краснолучевой
голубоватолучевой
синелучевой
фиолетоволучевой
жёлтолучевой
зелёно-лучевой
жёлто-зелёнолучевой
сиреневоизлучающий
изумрудноструящийся

многоцветнолучевой
многотоноволучевой
многоцветнопучкомый
сложноцветнообразованный
сложноцветнопостроенный
цветоизменчивый
цветоменяющийся

взгляд, изменяющийся по цветам Его изменяющийся по цветам взгляд соответствует цветному кино.


80. ПРИ  ОБЪЯСНЕНИИ В ЛЮБВИ, ЖЕЛАНИИ ПОДЧЕРКНУТЬ ОСОБЕННОСТИ ГЛАЗ, ВЗГЛЯДА, ВЫРАЗИТЬ ЧЕЛОВЕКУ СВОЮ СИМПАТИЮ, СДЕЛАТЬ ПРИЯТНОЕ. А ИНОГДА НАОБОРОТ – ДОСАДИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ПОДЧЕРКНУТЬ ЕГО КАМЕННУЮ ХОЛОДНОСТЬ

ангельский Не могу насмотреться на её ангельский взгляд.
бирюзовый
бриллиантовый
жемчужный Меня обвораживает твой жемчужный взгляд.
колдовской
обольстительный Я тону в твоём обольстительном взгляде синих глаз.
рубиновый Твой холодный мерцающий рубиновый взгляд выводит меня из себя.

взгляд жемчужных глаз Его спокойный взгляд необычных жемчужных глаз проник в моё сердце.
изумрудных глаз Взгляд изумрудных
Крупных глаз
Неведом многим и
Прекрасен,
Но для землян
Бывает он опасен.
Взгляд твоих тёмно-зелёных изумрудных глаз покорил меня, он поглощает полностью и без остатка.

взгляд с рубиновым блеском Мой тёплый с рубиновым блеском взгляд вылечит тебя от всех болезней и страданий; от лени и капризов – ведь в нём заложено огромное число сюрпризов.

взгляд демона
принцессы
феи


Рецензии