Я не смею поднять глаз...

Я не смею поднять глаз,
Говорить, что люблю тебя - бред.
Постоянно желая обнять,
Понимать - никого вокруг нет:

С кем-то нас развели города,
Кто-то сгинул за дальностью дней.
С каждым годом сложнее идти,
С каждым годом терять всё больней.

Я не смею сказать тебе слов,
Показать своих слёз следы.
Я же сильная, я смогу
Избежать и обид, и беды.

Я же помню, где рушится всё,
Как родное становится сном.
Карусель из забытых лиц -
В повторении своём шальном...

Этот город - капкан для душ.
Можно тенью своею стать,
Постоять на мосту и запеть,
А потом всё летать-летать...

Только мне ни к чему теперь он,
Если пусто в любых мирах.
Если хочется так любви,
Ну, а в окна глядит страх.

Я не смею поднять глаз,
Говорить, что люблю тебя - бред.
Я иду за своим палачом,
Будто места мне здесь нет...

И несмелых таких, как я,
Все тропинки ведут вниз.
"Выбираешь себе нож
Или может быть тот карниз?"

И всё дальше теперь ты,
И всё ближе мой белый рай.
Голубые глаза палача...
И звучит: "Выбирай! Выбирай!"

14.08.2014


Рецензии