Часть 3

Примерно неделю я не выхожу из дома. Каждый день ко мне заходит Лиля. Она делает вид, что не обижается на меня, как будто ничего не было. На самом деле это я почти ничего не помню, мне как-то неловко и стыдно за себя. Лиля говорит, что всё в порядке. Но она говорит, что холст она не рвала, может быть был сильный ветер на улице, поэтому так и получилось. За это время я нарисовала еще несколько портретов, похожих друг на друга. А точнее похожих на Сашу. Лиля говорит, что он красивый, хоть и видела его только на моих картинах.
Сегодня Лиля рано ушла домой, ей надо было посидеть с маленьким братом. Читая книгу, я услышала, как в подъезде по лестнице кто-то поднимается. Кто-то остановился, тишина длилась пару минут. В дверь позвонили.
-Войдите…
Дверь открылась. На пороге стоял Саша.
-Можно войти?
-Ну входи.
Он был одет в обычную белую майку и темные джинсы, волосы были немного растрепаны. Он сел на диван в гостиной, я сидела напротив.
-Ты нормально? Ну, после случившегося?
-Я неделю не выходила из комнаты, а так всё нормально.
-Почему же ты не выходишь на улицу?
-Если те люди узнают меня? Мне стыдно.
-Ты же была в маске. Да и все забыли уже.
-Я думала, что ты меня забыл. Или, что я вызвала у тебя отвращение.
-Это неправда, ты вызываешь у меня только интерес. Просто я не хотел тебя тревожить эти дни, дал время для того, чтобы ты подумала.
-Мне всегда приходится много думать. Всегда в одиночестве. Даже с Лилей мы почти всегда молчим, она не хочет или даже боится меня понять. Чем больше я думаю, тем хуже мне становится.
-Эти картины… Я что ли?
-Ты меня не слушал…
-Я слушал. Так, сейчас, подожди.
-Ты куда?
Саша сорвался с места и пошел в спальную. Вернулся он с моими вещами в руках.
-Одевайся.
-Что за бред, что ты хочешь, уже поздно куда-либо идти.
-Одевайся.- Сказал он каким-то уставшим голосом.
-Отвернись.
Все-таки мне пришлось одеться. Саша взял меня за руку, и мы вышли на улицу. Всю дорогу мы шли молча, он меня куда-то вел, сильно сжав мою руку. Он чуть ли не бежал. Кажется, он злился.
-Что с тобой?- Спросила я у Саши.
-Просто задумался, сейчас, подожди, почти пришли.
Мы вышли к концу города, тут я еще никогда не была. Было интересно, куда он меня ведет.
Небо было уже темное, и стали появляться звезды, такие яркие, и месяц освещал нам путь.
-Я завяжу тебе глаза, хорошо?
-Ну, давай.
-Ты ведь доверяешь мне?
-Сейчас мы это проверим.
Саша завязал мне глаза темным платком. Шли мы еще минут десять, и внезапно он взял меня на руки.
-Это еще зачем?
-Мне кажется, что ты устала. Было невежливо вести тебя в такую даль.
Кажется, он слишком долго меня нес, я чуть не уснула. Было слышно, как в траве трещат кузнечики. Воздух наполнился свежестью. Здесь мне не страшно.
Саша поставил меня на ноги.
-Все, пришли.- Он сказал это, сняв с меня повязку.
Мы стояли на какой-то возвышенности. Около нас стояло большое дерево, ветки которого причудливо извивались. Тень от них мне напоминала каких-то ядовитых змей. Тени двигались, но мне не было страшно. Там внизу, недалеко от нас протекала небольшая речка. Было слышно, как плещется рыба в воде. Небо уже было всё усыпано звездами.
-Как красиво, никогда я здесь не была, спасибо.
-Это моё любимое место.- Саня взял меня за руку, и мы молча стояли и смотрели на звезды.
Прошло, наверное, больше часа, точно не знаю. Мы просто стояли, державшись за руки.
-Саш, мне холодно.
-Я не додумался взять с собой кофту, что ж, пойдем назад.

Когда мы подошли к моему дому, я уже собиралась идти, но он сжал мою руку крепче. Саша обнял меня. И я почувствовала что-то, чего не передать словами. Влюбленность…

Этой ночью кошмары меня не мучали. Мне снилось синее небо, с большими облаками причудливой формы. Взлетая, я пыталась дотянуться до неба, но ничего не получалось. Около меня кружились огромных размеров разноцветные бабочки. Люди летали на них, управляли ими. Ну а я просто смотрела со стороны. Немного пройдя дальше, я увидела море, с заброшенным пляжем. Тут никого нет, кроме меня. Вода приятного голубого цвета, и кажется волны, бьющиеся о камни, пытаются мне что-то сказать. Волны зовут меня к себе. Я просыпаюсь.
Уже полдень, я всё еще лежу в постели. Мне не хочется вставать, пытаюсь удержать этот приятный сон. Давно меня не было на консультациях, пожалуй, сегодня я пойду к ним в последний раз. Просто надо сказать, что больше я там появляться не буду.
Быстро одевшись, я забыла даже позавтракать, выбежала на улицу. На улице шел дождь, но я была в одной футболке. Возвращаться домой за кофтой и зонтом мне не хотелось, и я пошла так. Шла я очень быстро, чуть ли не бежала, перепрыгивая большие лужи. Вот оно, моё большое здание, с одним маленьким, нужным для меня кабинетом под номером 96.
Чуть не сбив с ног какого-то мужчину, я влетаю в кабинет. С меня течет вода, меня пробирает дрожь. Все смотрят с какой-то улыбкой. Мария показывает на свободное место рядом с собой. Приходится сесть.
-Почему тогда на улице ты не поздоровалась со мной?- Спрашиваю я у нее шепотом.
-Наверное , я тебя не увидела.- Тоже шепотом ответила мне Мария.
-Ты в упор на меня смотрела! Потом отвела взгляд.
-Не помню этого, может это была не я?
Голос Марии прерывает громкая речь нашего врача:
-Итак, сегодня мы все садимся по кругу, держась за руки. По моему счету вы все разом говорите, что вас беспокоит.
Все молча согласились. С одной стороны за руку меня взяла Мария, а с другой стороны странная девушка, похожая на наркоманку или анорексичку. Рука ее была болезненно-синеватого оттенка, с противными вздувшимися венами. Она сильно сжала мою кисть, так что хрустнули пальцы. При этом она улыбнулась мне своей беззубой улыбкой. Мне невольно пришлось отвернуться.
-Теперь, на счет три мы все хором говорим, поняли?- Спросила врач.
«Пациенты» молча кивнули.
-Раз, два, три!
-Страхи, неопределенность, отчужденность…
Открыв глаза, я поняла, что сказала вслух свои проблемы только я. Этот народ смотрит на меня с нескрываемым интересом, а анорексичка вообще засмеялась во весь голос.
-Что? Почему все молчали? Мы так не договаривались!- Начала кричать , чувствуя, как на лице дергаются нервы.
-Не волнуйся, как раз с ребятами мы так и договаривались. При посещении прошлых консультаций ты все время молчала, я не могла понять, в чем дело. И посоветовавшись с ребятами, мы пришли к решению, что тебе будет легче выговориться, если тебя никто не услышит. Если ты будешь думать, что чужие голоса заглушат твой. И видишь, у нас всё получилось. Так о каких страхах идет речь?- Она достала свой блокнотик и собиралась уже что-то записывать.
-Да пошли вы!- Я сорвалась с места и побежала к выходу.
-Держите ее!- Закричала Мария бешеным голосом.
-Нет, этого не нужно делать. Я знаю, она еще вернется сюда.- Сказала врач со злой улыбкой на лице.
Не помню, как я добежала домой. Моё сердце сейчас выскочит наружу, и спрячется под кроватью от страха. Не могу понять, что там произошло, почему со мной так поступили? Теперь я точно знаю, что больше  там никогда не появлюсь.
Где-то совсем рядом сверкнула молния, на секунду ослепив меня, затем раздался гром. Немного крикнув от страха, я побежала на балкон. Не отдавая отчета своим действиям, не зная зачем и почему я упала на пол и стала трясти решетки ограды балкона. Держась за железные прутья, я сидела и рыдала. Вся промокшая от ливня, со стороны, наверное, жалко выгляжу. Из меня вырвался крик сначала слабый и хриплый, но потом набирающий силу и звук:
-Саша! Мне страшно! Саша! Где ты?!
В мою голову пробирались злые мысли. Почему Саши нет, когда он так нужен? Я знала, что это глупо, но в тоже время я этого не понимала. Добравшись до гостиной, я рухнула на пол, поджав ноги под себя. Пролежала так очень долгое время, не переставая плакать. Раскаты грома все сильнее пугали меня, словно небо злилось на меня одну.
Было слышно, как открылась дверь, но я не встала с пола.  Это был он, Саша. Как-будто услышал на другом конце города мой крик, и не раздумывая побежал сюда. Накрыв меня одеялом , он лег рядом со мной, на пол, взяв меня за руку. Ближе прижавшись к нему, я почувствовала тепло, исходившее от него. Глаза закрываются, мне не снятся сны.

Утром Сани уже не было, а я все так же лежала в центре комнаты, укутавшись в одеяло. Мои вещи были еще немного сырые.
-Ты чего на полу валяешься? Давай вставай. Боже, у тебя ужасный вид.- Это была Лиля, как всегда нагло ворвавшись в мою квартиру. Теперь у нее был дубликат моих ключей, и она могла в любое время сюда заходить.
-Просто вчера была гроза, а потом пришел Саша.
-Так, а поподробнее? Может расскажешь, что у вас все-таки с ним?
-Если бы я это понимала. Он как мой защитник. Мне с ним уютно и не страшно.
Только сейчас я заметила, что краска с ее волос почти смылась, остался бледно-розовый грязноватый оттенок. И выглядела она на удивление просто. Никаких цепей, кулонов, браслетов. Только в ушах были огромные серьги, свисающие почти до плеч.
-Почему ты не покрасишь волосы?- спросила я у нее.
-Денег нет. Это дорогое удовольствие.
-Хочешь, я могу тебе немного одолжить?
-На краску? Ты шутишь?- Она рассмеялась.-Я не возьму от тебя денег.
-Ну ладно, если ты не хочешь.
-Вообще, я пришла кое-что спросить. Вчера я видела тебя одну, куда ты ходила?
-На консультацию. Больше я там не появлюсь, они меня сильно напугали.
-Ты можешь мне сказать, где это находится, адрес?
Мне пришлось подробно ей объяснить местоположение этого здания. Было любопытно, зачем ей это знать, но спрашивать я не стала. Если захочет сама скажет.


Рецензии