Разговор с Ангелом

Когда за пыльной далью
мною пройденных дорог,
меня возьмет за руку
светлый Ангел Состраданья

Что я поведаю ему?
                Он , верно, будет строг.
А я...? Искать я буду оправданья...?

Что расскажу ему
                о жизни той земной?
Что будет главным для меня,
                а что совсем не ценным?
За шаг до вечности- там впереди покой...
Но что-то остается ведь нетленным?

О чем тогда я буду вспоминать?
Как я,
        всю жизнь моля о женском счастье,
лишь встретила Иуду
и потом
 весь  век пила
                из Моря Всех Несчастий?

Как трудно с крохой выживать пришлось,
                и как судьбу калеча
взвалила  этот тяжкий крест
на худенькие плечи...

Но что об этом говорить?
Все в этом мире старо.
Сменяет день на ночь...
и снова день
              залечивает  раны.

Склонюсь пред Ангелом,
                а может в ноги упаду,
Не буду клясть судьбу-
                ему это не мило.
Я просто тихо прошепчу, что я благодарю...
за то,что я жила,
                что по росе ходила,
вдыхала аромат цветов,
                страдала и любила...


Рецензии