Знакомство с Элен. Часть 3

Меня зовут Василиса, и это моя история. Часть 3.
(Предыстория)
Как ни крути, но я не была полным лохом по жизни, иногда даже мне везло. Не смотря на прекрасную погоду этим летом, родители улетели на курорт. Отделавшись парочкой легких указаний, моя душа понеслась во все тяжкие.
Планов было у меня много: тонуть, топить и снова тонуть в литрах алкоголя. Столь прекрасный розовый пузырь, в котором я жила все три года, весь мой мир, который держался на одних лишь мечтах и желаниях, все это пошло ко дну. Когда долго смотришь на костер, то глазам становится больно, они начинают слезиться и немного жечь. А я три года смотрела на костер, долгих три года мои глаза слезились и по чуть-чуть сгорали, но я не обращала внимания, ведь мечты важнее глаз, но теперь нет ни того ни другого.
Шли дни. Я становилась с каждым днем все больше похожей на болотную ведьму, даже пахла как она. Хоть я только могу догадываться, как на самом деле пахнут болотные ведьмы, но от меня разило, будь здоров. Я перестала принимать душ, расчесываться, о гигиене и речи не шло, даже еда перестала дарить какую-то радость. Алкоголь заменил мне все, наверное, от бара папы осталось лишь 2, а может 3 бутылки. Но добивало меня не похмелье, даже не периодические напоминания желудка, что он все такие у меня есть, самым ужасным было то, что Элен была почти по всех каналам ТВ. Она участвовала в шоу, в съемках, была на благотворительных вечерах, та она была везде. Раз, за разом прокручивая в голове нашу встречу, я пыталась понять, что было не так в ней, ну был какой-то подвох, что-то было новое, то чего не было тогда в Америке, или то, чего я не заметила.
(Продолжение)
И как всегда моим бэтменом стал Славка. Он приехал, помыл меня, сделал похожей на человека, накормил и прочитай нотации. Хлопая все время ушами, и не обращая внимания на него, я думала, что пара заканчивать все это, нужно начать новую жизнь. Она меня не помнит, осталось только мне забыть ее и все, я свободна, даже может стану прежней и счастливой.
-Ты хотя бы сделала вид, что слушаешь меня.
-Что? Прости.
-Хватит. Приди уже в себя.
-Пришла, но не в себя. А толку то? Ладно. Не парься. И какую развлекательную программу ты для меня составил?
-Увидишь. Но для начала еще раз почисти зубы и поехали в магазин.
-Ну про зубы намек понят, а в магазин то зачем?
-Куплю тебе платье.
-Точно. Ведь я сидела и думала, чего же мне не хватает. А это было платье. Ну что бы я делала без тебя, человек ты мой золотой.
-Ха-ха. Сегодня вечером, ты будешь моей парой, у меня важный ужин, от него многое зависит.
-Ну, ты знаешь, что я не особо люблю все эти нужные посиделки.
-А я тебя спрашиваю? Так -то я для нас стараюсь.
-Прости ,что?
-Ничего. Поехали.
Пока я была в недельном запое, город не провалился сквозь землю, огорчение удалось скрыть с трудом. Приехав в торговый центр, я купила себе несколько порций картошки фри и дразнила Славку. Для него это было еще хуже, чем чеснок для вампира, откуда такая не любовь, никогда не рассказывал он. А я шла и наглядно чавкала, хоть какая-то, но потеха.
Я люблю ходить по магазинам, многих могу переплюнуть в этом деле, выносливость будь здоров, но вот кого-кого, а Славу я переплюнуть не могу. Сбившись со счета, я примеряла очередное платье, а ему все не нравится. Ну что это такое? Как будто на собственную помолвку выбираю платье, а не на какой-то скучный вечер.
-Слаааааааааааааааааааааааава! – заорала я, плюхнувшись в дорогущем платье на пол примерочной.
-Ну и что ты разоралась?
-Я устала. Не понимаю ,зачем это все. И просто хочу домой.
-Что еще? Давай, я запишу.
-Хватит так со мной говорить!
-Да-да, принцесса. Еще что-то?
-Ай, иди ты.
-Пойду и принесу новое платье. А потом мы поедем в бар, где ты сможешь выпить пару бокалов пива и скушать вкуснющие гамбургеры.
-Ты прелесть. – он знал, знал как заставить и мне ничего не оставалось делать, как встать и мерить дальше. И о боги, ему понравилось платье, рассчитавшись, как и было запланировано, мы отправились в бар.
Вечером меня мучили долго, прическа, макияж, все эти сборы… Я была готова убить всех и каждого, тут-то меня не подкупишь пивом или вредной едой. Но выглядела я на все 220%, с этим и не поспоришь. Облегающее платье до самого пола, прекрасно подобранные туфли, длинные вьющиеся волосы на одно плечо. Славка был тоже красавчик. Я заметила огонек в его глазах, когда он увидел меня. В тот момент, никаких проблем не было, никакой Элен, сердце стучало как у любого здорового человека и состояние «дайте мне умереть в море алкоголя» прошло.
Ожидался мною вечер скуки: мы бы сидели в дорогущем ресторане, вели светские беседы, оттопыривали мизинчик и тихо смеялись. Ха. Моя фантазия завела меня в тупик. Приехали мы в клуб. В клуб. Какие переговоры в клубе? Кажется. Меня обвели вокруг пальца. Ну ладно. Клуб так клуб. Мои родители не были шишками, и в высшее общество я попала лишь благодаря Славке, у меня появились какие-то свои связи и знакомые. Но я никогда не задирала нос, держалась в спокойном течении и не выходила за берега.
В клубе была закрытая вечеринка. Один зал был отведен под банкетный, в другом гремела музыка. Мы долго пробыли в первом зале, как и тогда в Нью-Йорке я потеряла Славку. Долго бродила одна и плюнув на все, решила пойти потанцевать. Но вот беда. Платье то не для таких плясак предназначено. Ну. Я как могла, шевелилась. Было очень много медленных танцев, а это странно для клубов, но ведь не простая сегодня была ночь. Во время очередного медляка, кто-то приобнял меня со спины. Я поняла что эта девушка. Мы медленно качались на волнах медленной музыки, и мне было очень уютно, как будто я нашла свое место, которое так долго искала. И да, кто бы это мог, как не Элен. Я отбрасывала эти мысли, не хотелось, чтобы это была все же она, только я начала приходить в себя, не нужно. Рука сильнее прижимала меня к чужому телу, чьи-то губы обожгли кожу около уха. Все тело покрылось мурашками, кончики пальцев пронзили сотни маленьких уголочек. Я закрыла глаза. Перестала думать обо всем, не важно ,что было тогда, сейчас, только сейчас имело значение.
Когда музыка закончилась, я открыла глаза. Передо мной стоял Слава, глаза его были красные, он был в ярости. Схватив меня за руку, он дернул, и я в миг, оказалась позади его спины. Да, я была права, со мной танцевала Элен. Так может она меня помнит? Ведь не может она дважды клюнуть на одного и того же человека. Слава аж закипал, он сильнее сжимал мою руку. Не отрываясь он смотрел на Элен, а потом прокричал так громко, что даже музыка не помешала услышать его слова.
-Я предупреждал тебя. Теперь твоя жизнь станет как у помойных бомжей.
Он дернул меня и поволок за собой, прочь из клуба. Когда мы оказались на улице, он упал на землю, из его кармана что-то выпало. Я не понимала что происходит, у меня был шок. Слава и Элен, они знакомы, каким бы ни было это знакомство, но они знали друг друга лично, а не по моим словам. Я не стала дожидаться объяснений и села в такси. Дома меня ждал очередной сюрприз. Когда моя жизнь успела превратиться в теле-сериал? У нормальны людей, такого не происходит в жизни. Так в чем заключается моя ненормальность? В чем?
-Привет, Василиса.
-Тебе то что нужно?
-Я хочу поговорить с тобой.
-С чего бы это? Ты ведь только недавно со мной познакомилась.
-Перестань. Я никогда не забывала тебя. Ради тебя, я выучила этот язык. Ведь тогда, мы не могли общаться словами, только эмоциями.
-Я бы по-другому сказала.
-Хватит. Если ты не хочешь меня видеть, я все пойму и молча, уйду.
-Ты хорошая актриса, но это не кино, это моя жизнь. Это моя гребаная жизнь! В которую ты влезла!
-Прости.
-Прости? Просто прости? Ты появляешься через три года, вот так просто и извиняешься? Та ты хоть знаешь, за что ты извиняешься? Нет. Лучше не отвечай.
- Тише, давай не тут.
-Ладно, хоть тут ты права. Я выслушаю тебя, но ничего не обещаю.
Мы зашли в квартиру, свет я не включала. Мы прошли в мо комнату, Элен следовала тенью за мной, когда мы обе сели на кровать, она начала свой монолог.
-Когда ты уехала, я пыталась найти тебя. Я искала долго, но мои связи помогли мне и через твоего друга Славу, я нашла тебя. Но он знал, он все знал о нас. Скорее всего ты ему рассказала, я не сержусь. Но он сам приехал ко мне, он долго кричал на меня, много угрожал и в конце концов смог меня запугать. Его люди нашли что-то, что могло испортить мне всю жизнь, мой давний друг посоветовал не лезть на рожон и выждать. Я так и поступила. Ждала. Не было ни дня, когда бы я не думала о тебе. Когда бы не вспоминала наши дни и ночи в моей квартире. Я не могла жить в ней, потому что все в ней напоминало о тебе. Но всему есть предел. Я перестала бояться Славу, перестала бояться, перестала думать только о себе. Я хотела к тебе, хотела заботиться о тебе, хотела дарить тебе свою любовь. Язык я начала учить сразу после встречи со Славой. И когда все более улеглось, затихло, то я прилетела. И судя по всему, испортила все планы твоего друга. Одна птичка напела мне, что он планировал жениться на тебе. Ведь должен быть весомый повод, чтобы прятать тебя от меня. Но я знаю и то, что его долго не было с тобой рядом. Как говориться у вас «не себе, не людям». Прости меня, прости мою трусость. Я люблю тебя, Василиса.
Она тихо всхлипнула. Ну разве я могла не простить ее? Аккуратно вытирая с ее щек слезы, я случайно прикоснулась рукой к ее губам. Она намного дернулась, но я слишком долго ждала. Придвинувшись плотнее мы слились в нежном поцелуе. Мои руки были на ее шее, а она в какой- то момент оказалась на мне. Вот так мы сидели в темноте. Она на мне, мои руки на ее шее, ее губы сплетены с моими губами.
Не помню, кто из нас плакал, и что символизировали эти слезы, это уже было не важно. Всю ночь мы говорили. Глупо? Может и так. Но мы лежали и говорили. Целовались, обнимались и снова говорили.
(Конец. Начало совместной истории.)
Слава уехал. Куда и на какой срок, никто не знал, он почти испарился. Слава даже не попробовал оправдаться, я бы простила, наверное. Нов се же, он даже не попытался что-то объяснить. Друг еще. Ну и конечно я с Элен. И знаете, мне хватило нескольких лет как в сериале. Теперь мы вместе, защищаем друг друга, да, нам нелегко было по началу, но мы ведь любим друг друга. Мы уехали, нет, не в Америку. Элен предложили хороший контракт в… Пусть это останется тайной. Живем мы дружно и все хорошо у нас. Вот что я хочу сказать на последок. Когда во что-то веришь, верь до конца, но никогда не выжигайте сами себе глаза и не позволяйте это делать другим. Каждому действию в нашем мире, есть причина. Ничего не происходит просто так. Будьте борцами и боритесь за себя и за своих любимых.
Целую. С любовью, Василиса.


Рецензии