Асфальт виной

Было доказано, что у спасенного человека возникает влюбленность к его спасателю. Срок такой влюбленности примерно сутки, но у некоторых людей, которые были подвержены сильной психической травме, влюбленность перерастает в одержимость. У меня же все было совсем не так.
В больницу я попала из-за перелома ноги. Я старалась себя убедить, что такое может быть с каждым. Ехал, отвлекся, упал и вот ты уже в больнице ждешь снимки. Мой врач был хорошим специалистом, но он был похож больше на старинный экспонат музея, нежели на врача. Но привередничать мне особо было некогда, нога сильно болела и даже успела опухнуть и стать похожей на огромный кабачок. Лежала я в приемном отделение скорой, рядом было много народа, кто-то из них пациенты, кто-то врачи, а кто-то группа поддержки. Но я была совсем одна, даже плеер пропал, развлекала себя как могла.
Я осматривала людей с ног до головы, замечала каждый косой взгляд, ковыряния в носу или даже как кто-то терял сознание. Через пару минут, привезли парня и его койку поставили около моей, мы с ним разговорились. Мы шутили над теми, кто был в отделение, он рассказывал смешные истории из своей жизни или жизни знакомых. Вдруг, он потерял сознание. Я испугалась, но кое-как смогла крикнуть, и к нам подбежал врач. Но не все так гладко, парнишка оказался интерном и совсем растерялся, его руки дрожали, он стоял на месте и ничего не делал. Тут - то из-за кулис и появилась она.
Люди верят, что у каждого человека есть ангел хранитель, что ангелы спускаются к нам в человеческом обличие. Она явно была ангелом. Ростом она была примерно около 175, худощавая, из-за ее больничной формы, сложно было понять, что там под одеждой. Она быстро подлетела к парню по соседству со мной, отпихнула интерна и прикрикнула ему не мешать. Через минуты две, его увезли в операционную, но ангел еще был в приемном. я крикнула ей и она обратила на меня внимание.
-Скажите, что с ним, он будет жив?
-А вы кто?
-Мы с ним только что познакомились, но у нет никого в городе. Скажите, пожалуйста, что с ним?
-Его готовят к операции, у него внутреннее кровотечение, его нужно очень быстро устранить, либо парень не выживет.
-Прошу, сообщите мне о результатах операции. У меня сломана нога и я жду снимки, но мне сказали, что меня скоро отправят на осмотр. Моя фамилия Сай, найдите меня потом.
-Мне пора на операцию, но хорошо, я найду вас потом.
И она убежала. Она не казалась хрупкой или ранимой, она знала свое дело и была полностью в себе уверенна. Все то время, что я провела в больнице, я думала о ней. Не знаю, не единой мысли ,почему она меня зацепила, но я знала, что это только начало.
Прошло уже более 3 часов с того момента, как парня увезли на операцию. Ведь я даже не знаю его имени. Время было уже 22-51, мои снимки так никто и не принес, мне не сообщили, что со мной и чего ожидать в ближайшем будущем. Проснулась я около 8 утра, дернул же черт. Через пять минут в палату вошел мой врач, то самое древнее ископаемое. Он сообщил, что я самый везучий человек в мире, падая на бетонную плиту, кость сломалась и может повредить бедренную артерию, так же он добавил, что сегодня вечером состоится операция, ортопед будет исправлять мои механизмы.
И угадайте, кто же мой ортопед? Конечно, им был ангел. Я была сильно удивленна. Ведь ортопеды должны обладать большой силой. Откуда сила в ее тощих ручонках? Она пришла ко мне за три часа до операции.
-Здравствуйте, Елизавета.
-Здрасти. Простите, не знаю вашего имени.
- Яна Алексеевна.
-Очень приятно. Что с тем парнем?
-Он жив, это все что я могу вам рассказать. Вы не являетесь близким человеком, поэтому я не имею права разглашать информацию о пациенте.
-Да, я все понимаю. Главное он жив. А что со мной?
-Через несколько часов, мы исправим ваш перелом, потом кур восстановления.
-Сколько времени займут курсы восстановления?
-Максимум пол года. У вас не очень сложный перелом. Если вы не будете лениться, то мы с вами восстановим все функции ноги, и вы сможете дальше ломать их, ездя на велосипеде.
-Не смешно, я не ожидала, что привычная поездка, закончится вот так. А подождите, мы с вами?
-Да, я буду заниматься вашим восстановлением.
-Ого. Вот это подарок судьбы.
-Ничего необычного. Чтож, до встречи перед операцией.
-Да, моя жизнь в ваших руках.
-Лиза, не драматизируй.
-А я и не старалась.
Она рассмеялась и ушла. Ну да, я бы тоже смеялась, лицо у меня было глупее некуда. Ну а что? Мне страшно, не каждый день тебя оперируют. Да уж. Вот чего я не ожидала, так это того, что я влюблюсь в своего доктора, который к тому же и женщина. Весьма хорошенькая, даже красивая, и очень сексуальная. Она зашла ко мне перед операцией, осмотрела мою ногу и ушла мыться. От ее прикосновений, я была готова кричать на весь мир. Мурашки, вот что я чувствовала в тот момент. Да, я влюбилась по самые уши, если не больше.
Как я и говорила, она была ростом около 175 сантиметров, длинные светло-русые волосы, правильные черты лица, чуть пухлые губы, очень нежные руки и длинными пальцами. Она была божественна. И самое главное, я не видела обручального кольца. Значит, поводы для мечтаний у меня все же есть. Конечно, я не дура и шансов, что она ответит мне взаимностью, нет, но мечтать мне никто не запретит.
Меня подготовили к операции. И вот она, зловещая операционная, все стоят и смотрят на меня, ждут, когда им дадут команду, и они раскромсают меня. Да, я умею себя утешить. Почему так много народа? Их и должно быть так много? Мне ввели наркоз и я погрузилась в сон. Странно, но мне всегда снятся сны, очень красочные и я всегда их помню. А вот в этот раз ничего, сплошная темнота. Может это так организм переносит наркоз? Открыть глаза было очень трудно. Во рту дикая сухость, ногу я не чувствовала, да мне даже пальцами было пошевелить нереально. Сложилось ощущение, что меня всю парализовало. Я была в сознание, но подать знак не могла, я не могла шевелиться. Та что же со мной такое?
-Проснись. – услышала я знакомый голос. Он раздался волной и с эхом. Складывалось ощущение, что этот голос отражается от стен и снова влетает в мои уши. –Проснись, я прошу тебя. Все не может закончиться, так и не начавшись.
Яна, это была она. Да, да, я уверенна, это была она. Но… Стоп. Значит, все же есть шанс, что у нас что-то получится, или она просто волнуется обо мне, как о пациенте? Нет, я не могу быть просто пациентом, после слов «Все не может закончиться, так и не начавшись.» Но что со мной не так? Я хочу обнять ее, хочу дать понять, что я не сплю, что слышу ее. Увы, мое тело все никак не хочет меня слушаться. Оно чужое, оно не мое. Верните меня в мое тело!
-Проснись.
-Яна Алексеевна. Ваша пациентка пришла в себя?
-Нет, Иван Сергеевич.
-Операция прошла успешно?
-Почти.
-Что значит почти?
-Мы потеряли ее на 4 минуты. Но потом сердце восстановило свою работу.
-Так значит она в коме?
-Нет, все приборы показывают, что она спит.
-Вы проверили ее карту? Может она сдалась и нам не стоит зря тратить время?
-Я все проверила. По правилам, у нас есть еще сутки, а там, если не объявятся родственники и не будет никаких указаний, мы отключим ее от аппаратов. Ее жизнь будет зависеть только от нее самой.
-Хорошо. Действуйте по протоколу. Я буду иногда проверять вас.
-Да, хорошо. До свидания.
Что? Кома? Какая еще к черту кома? Я не сплю, просто не могу пошевелиться. О, черт. Как, как мне подать знак? Нужно сосредоточиться на одном чем-то. Пальцы, нет, лучше на одном пальце. ООО, никогда не думала, что так сложно пошевелить одним лишь пальцем. Ну же, давай, давай.
-Проснись, прошу. Услышь меня и иди на мой голос. Ну. Давай. Ты сможешь.
Да. Я смогу. Смогу. Я и не такое делала, а тут всего то один палец. Ну же, я смогу. Давай.
И тишина. Мысли оборвались и я падала в пропасть. Нет, стоп, я не падала. Я не падала, я наоборот взлетала, я летела. Но что же это? Это ее губы? Она целует меня? Она плачет, это я могу с точностью заверить. Она плачет из-за меня. И она меня целует. Так робко, но нежно. Какие же нежные ее губы, они соленые от слез, но они самые желанные. Я никогда так не желала чьих-то губ, как желаю ее губы.
-Проснись, это все о чем я прошу.
И все, это было последнее, что я слышала от нее, это было последнее, что я вообще слышала.


Рецензии