Трагедии нашего времени

   Меня попросили оказать консультационную помощь человеку, который переживает очень серьёзный жизненный кризис. Первое, что мне стало ясно, это то, что ему может помочь только его собственное высшее Я, его Душа, а мне, вмешиваться в его кармическую ситуацию строжайше запрещено. Ходить с этой тяжёлой ношей очень непросто и я почти неделю маялся этой "головой болью". Тем не менее, как говорится, если долго мучится - кое-что получится. Вчера я понял, что если не могу помочь человеку, который страдает из-за собственных ошибок, совершённых им по неведению и вследствие завышенной самооценки, то могу, по крайней мере, помочь тем, кто пока ещё не достиг подобной стадии. Именно с этой целью я и решил поделится с теми, кто читает мои посты, весьма полезной для развития человека информацией. Но, прежде чем ознакомить вас с фрагментом Учения Нового Века, предупреждающего от появления в жизни человека, стремящегося к ускоренной эволюции, деструктивных моментов, я приведу вам откровение-крик души этого человека, чтобы вы поняли о чём идёт речь.

КРИК ДУШИ.

"То с чем мне приходится сталкиваться не оставляет мне выбора. Я не знаю что со мной происходит, то что я вижу и слышу никак не согласуется с тем знанием, которое мне когда либо было доступно. Я не знаю насколько вы подготовлены, но я попытаюсь кое что уточнить. В силу своего заболевания ( а как оказалось я не жилец, все хуже некуда ), я вынужден пойти на крайние меры, полный вегетарианец, уровня Веган, как вы думаете зачем, а затем что животное во мне пытается выжить. Мне сорвало ауральную оболочку и моя энергоинформационная система, мой двойник, который я использую как матрицу, превратился в проходной двор. Мне ясно дали понять, что меня сдерживают, каждый раз когда я просыпаюсь в меня обязательно что-то входит, боль при этом непереносима, хотя сейчас это скорее дрож. Уровень энергий таков, что я удивлен что до сих пор не сгорел. Плотность и скорость энергопотоков такова, что гибнут клетки. И тем не менее не могу ничего изменить, не знаю как. Все это превратило меня в полную развалину, я сбрасываю элементы сознания чтобы хоть немного иметь резерв для очередного контакта. Устал смертельно, и как человек я больше не живу. Суть идеи которой я следую, это выполнить процесс замещения животного белка на растителный, в результате обменных процессов и стать недоступным для воздействия на мой организм генных имплантантов, т. е. стать не видимым, превратиться в дерево. Мне мешают это делать, меня блокируют, кто это , что это я не знаю, душу я потерял, у меня исчезли психоэмоциональные реакции, одно ощущение боли, и раздражение от своей беспомощности. Как утверждают мои "благожелатели", уже сейчас мой организм способен прожить около 600 лет, но каких лет, мне ударолось перенести груповое сознание на генный уровень и закрепить, я стал более открыт для общения, но нет в этом радости, исчезла мотивация, обычная человеческая мотивация, ничего кроме страха и боли. Я не могу понять чего от меня хотят, ведь ни какой угрозы никому я не несу, более миролюбивого человека поискать, пожалуй и несчастного тоже. Осталось только терпение и только терпение. Не судите меня строго, меня как бы и нет, или пока нет, я способен лишь на самые примитивные реакции".

И так, что произошло? Почему человек искренне стремившийся помогать другим и, без сомнения обладающий необходимыми духовными и энергетическими качествами попал в смертельно опасную ситуацию.
Вначале приведу вам выдержку из первого тома книги-учебника Учения Нового Века "Трактат о космическом огне".

"... Если человек силой воли или чрезмерным развитием умственной стороны своего характера приобретет способность смешать эти огни материи и вызвать их движение, он подвергнется опасности одержания, безумия, физической смерти или жестокой болезни в какой-либо части тела; он также подвергается риску сексуального перевозбуждения из-за неуравновешенного подъема силы или направления ее излучения в нежелательные центры. Причина этого в том, что материя его тела недостаточно чиста, чтобы выдержать соединение пламен, а канал позвоночника засорен и блокирован, что создает барьер, поворачивающий пламя назад и вниз, а также в том, что пламя (соединенное силой ума, но не сопровождаемое одновременным потоком, нисходящим с плана духа), прожигая эфирное тело, открывает вход нежелательным и чуждым силам, потокам и даже сущностям. Они крушат и рвут то, что осталось от эфирного проводника, от ткани мозга и даже от самого плотного физического тела.
Неосторожный человек, не имеющий понятия о своем Луче, и следовательно о надлежащей геометрической форме треугольника, определяющего правильный метод циркуляции от центра к центру, неверно направит ход огня и этим сожжет ткань; это приведет к тому (если не к чему-нибудь худшему), что он переведет часы своего прогресса на несколько жизней назад, так как ему придется потратить много времени на восстановление разрушенного им и на повторение всей работы так, как она должна быть исполнена.
Если человек из жизни в жизнь упорствует в таком поведении, если он пренебрегает своим духовным развитием и концентрируется на интеллектуальном усилии, направленном на манипуляцию материей с эгоистическими целями, если он продолжает это, несмотря на призывы своего внутреннего Я и предупреждения, которые он может воспринять со стороны Тех, кто наблюдает, и если это продолжается длительный период времени, он может навлечь на себя разрушение, окончательное для данной манвантары или цикла. В результате соединения обоих огней материи и двойной экспрессии ментального огня может последовать полное разрушение физического постоянного атома и на эоны оборваться связь человека со своим высшим Я. Е. П. Б. касалась этого, говоря о “потерянных душах”[57] [58]; и мы должны здесь подчеркнуть реальность этого жестокого несчастья и предостеречь тех, кто приближается к огням материи со всеми их скрытыми опасностями. Соединение этих огней должно быть результатом одухотворенного знания и направляться исключительно Светом Духа, работающего через любовь и являющегося любовью, и ищут этого соединения и абсолютного слияния не ради чувственного или материального удовлетворения, но потому что освобождение и очищение желательно для высшего союза с Логосом; этого союза следует желать, но не с эгоистическими целями, а потому что конечная цель — в групповом совершенстве и нужно приобрести возможности для более великого служения человечеству. ...".

   Не знаю поняли ли вы то, о чём говорит Тибетский Учитель в этом фрагменте трактата, или нет, но вывод у каждого мыслящего человека прочитавшего его должен быть один: Не зная брода не лезь в воду.
Искренне соболезную этому человеку, ибо и сам не единожды прошёл "по лезвию бритвы" и прекрасно знаю, что такое эфирная боль и чувство полной беспомощности перед рвущими твоё витальное тело хищными и безжалостными "падальщиками" тонких планов. Да вразумит и не оставит его Господь.

Эл. Топазов.


Рецензии