Жизнь после смерти. Глава вторая

***
-С тебя 27 $ -парень держит на своей ладони спичечный коробок в котором таится несколько грамм гашиша .
-Вот ,возьми-Я протягиваю ему деньги. Парень с недоверием смотрит мне в глаза и начинает пересчитывать только что данные ему купюры. На вид ему лет 25 но его густая белая шевелюра заметно его молодит.  Интересно почему он решил связать свою жизнь с наркотиками ?
-Все верно-он сказал это на столько громко и однозначно что я дернулась от неожиданности.
-Прости а как тебя зовут?
-Это лишняя информация. Тебе она не нужна. Вот, бери коробок и расходимся-парень протягивает на ладони спичечный коробок.
-Спасибо.-Я забираю травку и ухожу.

***

Я иду по  обочине. На улице дождь ,поэтому мои кеды насквозь промокли. Я затягиваюсь. Героин вызвал во мне чувство смелости, чувство свободы. Я иду ни у чем не думая. Я не смотрю вперед ,я смотрю на асфальт, себе под ноги. Вдруг резкое чувство заставляет меня поднять голову и посмотреть вперед. Свет фар, шум тормозящих колес,крик водителя…


Рецензии