Давайте чаще мечтать!

Как часто мы мечтаем?
"Хватит витать в облаках! Спускайся на землю! Размечтались!" - так нас останавливали с раннего детства. Когда ребенок мечтал о том, чтобы летать, родители боялись что он спрыгнет с балкона.
Моя дочка мечтает о том, чтобы летать. Я мечтаю о том, чтобы жить столько, сколько сама захочу (не менее 200 лет) и научиться управлять своим телом так, чтобы оно не умерло, а растворилось, когда я сама решу, что на Земле мне уже скучно.
Вы замечали, что чем больше человек мечтает, тем счастливее и легче у него жизнь? А вы умеете мечтать? Когда вы мечтали в последний раз?
Недавно мы с моими детьми придумали игру, как игра в города, только каждый называет свою мечту. И мечты другой игрок может повторять. Выигрывает тот, кто называет мечту последним. :)))
Угадайте, есть ли в этой игре проигравшие? Нет. Наша игра никогда не заканчивается, просто мы иногда берем паузу. Мы играем в эту игру в дороге, когда хочется помечтать, когда сидим в очереди... Часто. И самое важное, что мои дети видят, что им разрешается думать о том, чего им хочется. И я мечтаю с ними и четче создаю=формирую свое будущее. И еще больше вижу,чего мне хочется. Давайте чаще мечтать!


Рецензии