Жизнь после смерти. Глава четвертая

Дорогой дневник!
Меня зовут Джессика ,мне 16 лет.
Недавно меня выписали из больницы, мне делали пересадку сердца…Я не знаю кто донор, но этот человек подарил мне жизнь. Теперь во мне сердце какого-нибудь мальчика, а может и девочки. Как бы я хотела узнать чье оно.
Мама не хочет говорить со мной на эту тему, говорит что мне этого знать не нужно.. Но почему?
В общем не будем о плохом! У меня началась новая жизнь, с новым сердцем и с новым дневником!

Джессика.

***
  За да месяца которые я лежала в больнице город сильно изменился. Торговый центр возле моего дома наконец то достроили. Возле моего подъезда поставили красивую детскую площадку на которой задорно веселились детишки.
Как же здорово снова ходить, наслаждаться прохладным ветром, шумом листьев. Такое чувство будто я родилась заново.
Я иду по парку слушая музыку и думая о всякой чепухе.. У меня в руках большой леденец. Я очень люблю сладости, это моя слабость..
  Присев на скамью я задираю голову в верх смотря на небо. Я вглядываюсь в каждое облачко и наслаждаюсь каждым моментом своей жизни. Только сейчас я начала понимать насколько она дорога. Меня отвлекает гул и крики недалеко от моей скамьи. Я опускаю взгляд и вижу как несколько парней избивают мальчишку моих лет .
Я начинаю паниковать, прекрасно понимаю что сама я их не разгоню я бегу в конец парка и зову парочку полицейских.
После того как они разогнали этот дебош я подхожу к парню лежащему на холодном асфальте ..Он тяжело дышит ,я чувствую его боль  при каждом вздохе.
-Вставай-я помогаю ему встать и усаживаю на скамейку.
-Спасибо
- Не говори ничего, пожалуйста, береги силы-я достаю телефон и звоню в скорую.
-Она будет через 15 минут, потерпишь?
Парень кивнул головой. Алая струйка крови стекает по его лицу.
- Кошмар-я достаю салфетки и вытираю всю кровь с лица. Он достаточно красивый, темно карие глаза, темные волосы и родинка над пухленькими губками.
Сильно больно?-с сожалением спрашиваю я
Терпимо-парень тяжело дышит-как тебя зовут, моя спасительница?-на лице парня появляется улыбка
-Джессика, а тебя?
-Джессика.. Очень красивое имя. Меня зовут Дэвид ..
-Очень приятно
Через несколько секунд приезжает скорая.

***
Я сижу в коридоре больницы ,только бы недавно ушла от нее и вот я снова здесь .Я очень волнуюсь за Дэвида ,хоть и совсем не знаю его.
Из кабинета выходит врач, я подрываюсь и бегу к нему.
-Ну как? С ним все хорошо ?
-Да, жить будет-с ухмылкой говорит доктор-несколько ушибов и гематома, скоро все пройдет. Но ему придется полежать у нас дня два, что бы я смог до конца оценить его состояние .
-Я поняла вас ,его можно навещать?
-Да, но не сегодня. Он спит. Приходите завтра.
-Хорошо, спасибо еще раз-я направляюсь к выходу.

Дорогой дневник!

   Сегодня я спасла одного парня. Он мне очень понравился, его зовут Дэвид.
Сейчас он лежит в больнице .Завтра я навещу его. Почему то хочется о нем заботиться.

У каждого из нас в мыслях свой человек…У меня в мыслях Дэвид.

Джессика


Рецензии