О возможностях

Наш мир наполнен множеством возможностей. Моя жизнь мне каждый день даёт шанс попробовать что-то новое, знакомит меня с людьми, которые могут помочь в реализации моих желаний и мечт=целей. Бывает что в жизни появляются люди, поддерживающие в реализации давней мечты, отложенной на полочку. Вчера я была администратором заслуженного деятеля культуры. Сегодня я немного была ведущей. Завтра я смогу попробовать что-то новое. Главное не отказываться даже от самых мелких возможностей, про которые мозг обычно говорит: "Да ну, это ничего не значит". Из таких возможностей состоит наша жизнь. С радостью и благодарностью принимая самую малую помощь от окружения, мы становимся способными принимать более энергетически емкую помощь от Вселенной. И не важно, через кого- почти всегда через того, от кого мы не ожидаем, но Вселенная всегда помогает, давая нам всего три ответа:
1. Да, будет исполнено
2. Да, чуточку позже
3. У меня есть для тебя кое-что получше.
Нам остаётся только поднять попу, ответить на звонок или улыбнуться новому знакомому. Будьте счастливы и свободны в своих желаниях


Рецензии
Возможностей - всегда много - главное - не-лениться и не-глупить - например, не-ходить по-кругу, на том же уровне, а надо - вверх хотя бы немного!
Чтобы сегодня - стать лучше, чем вчера!
А завтра - лучше, чем сегодня!
---------------
Если есть желание - что, как и почему необходимо делать, чтобы интенсивно становиться лучше - можно обсудить.
* * *

Петр Сюткин   12.11.2017 05:48     Заявить о нарушении