Забвение

Красное на белом,
Белое на красном,
Меня обведут мелом,
Глаза мои угаснут...
***

Сегодня я проснулся сам.  Сегодня я, Кети и Алиса идем в лес погулять. Нужно позвонить Кети и сказать, чтобы они зашли за мной, когда они соберутся. А пока я буду сидеть дома.
Нужно прибраться в своей комнате, позавтракать. Можно посмотреть какой-нибудь фильм, когда все сделаю.
Я встал с кровати, умылся, приготовил себе омлет, поел и принялся за уборку. На моем столе скопилось столько не нужного хлама: здесь какие-то фотографии, рисунки, тексты песен, стихи…
Я выбросил все, что показалось мне не нужным, и со спокойной совестью включил ноутбук, чтобы посмотреть фильм.
Что у нас есть? Думаю, посмотрю этот. Поставив диск, я дождался, пока компьютер его воспроизведет, а потом отмотал фильм до середины. Всегда так смотрю фильмы, которые уже видел…

«…- Знаешь, я, наверно, люблю тебя… Но, возможно, я просто не знаю, что такое любовь и путаю это чувство с каким-то другим.
- Посмотри мне в глаза. Что ты там видишь?
- Радость. Кажется, это она, а может обида…»

Всегда любил фильмы, в которых много романтики. Но, похоже, это все, что я посмотрю на сегодняшний день, потому что я уже слышу, как мама открывает дверь…
Наверно, Кети и Алиса пришли. Самое время взять сумку и выйти к ним.

-Привет. Собрался?
-Да, а вы?
-Конечно, иначе бы мы не пришли.
-Идемте.

Мы вышли из моего дома, и пошли вверх по улице к лесу. Дорога была не далекой, но девочки уже устали и нам пришлось останавливаться пару раз, для того чтобы передохнуть.
Все их мучения были оправданы. В лесу было по-настоящему восхитительно!
Мы уже давно не гуляли здесь, не знаю почему. Мы решили остановиться на небольшой полянке и немного перекусить. Каждый из нас сделал несколько бутербродов, а потом мы ими обменялись. Такие уж традиции.
После того, как мы поели, я отошел в сторону, чтобы посидеть немного в одиночестве и послушать пение лесных птиц. Через несколько минут ко мне подключилась Алиса.

-Лес. Тут так спокойно. Не думал, что на Земле остались еще такие места. Красота. Я бы остался здесь жить. А ты?
-Да, мне тоже здесь очень нравится. Здесь очень красиво и атмосфера другая, не такая, как в городе.
- Действительно…

Мы еще немного посидели, погуляли по лесу, а потом пошли обратно.
По дороге, мне позвонил Райн и позвал сегодня прогуляться в парке. Я не стал отказываться, сидеть дома - резона нет, а Кети с Алисой решили пройтись по магазинам…
Мы уже вышли из леса и теперь идем по улице, на которой находится мой дом. Сейчас мне придется попрощаться с Кети и Алисой – мне в другую сторону, а им в другую. Мы обнялись и разошлись.
Я надел наушники, включил музыку и начал переходить дорогу. Сквозь музыку я слышу крик Кети и я резко обернулся в ее сторону. Она кричала и показывала пальцем на дорогу.

-Брока, обернись!

Когда я посмотрел туда, я смог увидеть лишь два ярких огонька…
Фары в глаза. Страшно и опасно. Это последнее, что я видел
«Мы разбегаемся по делам» - строчка из песни…Это последнее, что я слышал.
Хотя, нет. Немного позже я слышал звуки сирены. Так близко я слышу их в первый раз. Наверно, стоило быть аккуратней, переходя дорогу.
Еще немного позже, я слышал, как кричала мама:

-Маленький.. Мой маленький мальчик, что же с тобой случилось.

Слышал, как говорила Кети:

-Не бойся, я с тобой.

Я не знаю, что теперь будет со мной…
Я просто лежу…
Ну что теперь? Больница, морг, кладбище?
А может быть все по очереди?
Кто мог знать, что все может закончиться вот так?
В одно мгновение…
Не знаю...
Теперь я знаю только одно – белые полоски на асфальте запятнаны моей кровью…

                The end.


Рецензии