7. Пикуленко. Бригантина

Автор – Пикуленко

 БРИГАНТИНА

4 309 зн.



Выехал  я значит утром на работу.

День солнечный, летний, природа ласковая, все друг другу улыбаются.

Настроением чудесное, прямо хочется петь. Водители, как только  меня увидят, так дорогу сразу уступают, смеются, некоторые подбадривают гудками. Права, у меня два месяца назад забрали, так что еду на самокате. На таком самокате, который для взрослых. Он с моторчиком электрическом, говорят,  может разогнаться до 40 км, хотя у меня больше 36 не получалось.

Я тоже всем улыбаюсь, а чего грустить, если тебе все рады.

Рядом с моей крайней правой полосой, на светофоре остановился грузовик. Я не очень разбираюсь, но здоровенный такой, весь рекламой пива обклеен. Дальнобойщик наверное. Водитель на меня приветливо так смотрит и рукой машет.

А у меня с собой в рюкзачке за спиной  как раз бутылка пива. Я ее достал и показал ему. Он вообще в улыбке растекся и дал такой гудок, что половина водителей на минус первую скорость от растерянности перешла. И улыбаться стал еще шире. Зажегся зеленый и мы покатили дальше. Движение плотное такое, вязкое, я могу его обогнать, у меня ширина самоката максимум сантиметров 30, но еду рядом, не бросать же человека в таком хорошем настроении. Перед следующим светофором есть съезд и пробка сразу закончилась. И вот подкатываемся мы к светофору, как вдруг ниоткуда появляются мотоциклисты. Здоровенные такие, все в коже и заклепках. Иконами все увешанные. И надписи у всех поперек загривка "Ночные Волки". И наглые такие. Нет стать сбоку полосы между машинами, каждый занял целую полосу, ровно по центру, первым. Мотоциклистов трое и заняли они крайние три полосы.

А по четвертой еду я. Водители их побаиваются немного, оставляют дистанцию. Я выкатился к своему первому месту, а водитель за мной, пошутил наверное, тоже оставил дистанцию. Вот так мы и стоим. Трое злобных черных кожано-заклепочных коня, и я в желтых шортах с рюкзачком за спиной. И полоса отчуждения за нами. Образуем боевой линейны порядок. Стая.

Я оглядываюсь и все, кого успеваю увидеть ,откровенно ржут. Некоторые в унисон с клаксонами. "Мой" водитель пива, прямо по кабине катается. Там сзади еще несколько грузовиков маячат, думаю и там истерика. "Волки" сначала не понимают,  рефлекторно поправляют иконы, но бибиканье продолжается. На конец-то до них доходит экспозиция, но здесь загорается зеленый и нужно ехать. Мне тоже весело, если люди смеются, то чему огорчаться?

К следующему светофору, а он короткий оказался, мы подъезжаем в той же конфигурации. Тот кто меня обогнал, специально притормаживает,  чтобы дать мне занять место в одном ряду с брутальными байкерами. Просвет народ держит крепко, чтобы не дай бог, никто не усомнился что мы с "Волками" одна команда.

Один из "волков" не выдержал такого откровенного глумления и  вырулил ко мне.

Вблизи он вообще страшный какой-то. Зубы желтые, борода нездоровая, воняет от него травой какой-то явно с газона в прошлом году скошенной и на петлице зачем-то скальпель приколот, хирург он что ли?

- Ты че дядя  - говорит он мне, а сам и смотрит на мою наклейку "1% - Бригантина" на самокате.

А я че, я просто еду на работу. Я ему и отвечаю:

   - Я ни че, я просто еду.

Он меня, как пихнет своей ручищей, так я прямо с самокатом и упал. Мне так обидно, всем весело, день такой чудесный, зачем злится?

Пока я поднимался, вытирал с лица грязь и проверял не разбилась ли бутылка пива, зажегся зеленый и все поехали. Но у "волков", что-то пошло не так. Не знаю, как это получилось, и где они замешкались,  но когда мы подъехали к маленькому туннелю,  все три мотоцикла оказались зажаты с четырех концов дальнобойщиками. И "мой", как раз закрывал им дорогу спереди. И ехали они все 20 км в час. Он меня увидел, заулыбался  замахал мне рукой и показал встать перед ним. Так мы и ехали и нам все приветственно гудели. Я на самокате в желтых - попугайских шортах впереди, а за мной каре грузовиков арестовавших рычащую кожаную братию. И все  улыбались в такой солнечный день. Следующий был мой светофор, я помахал рукой водителям и свернул к своему офису.

Ехать мне всего шесть светофоров, так что получается быстрее, чем на маршрутке.

Что было дальше ты меня спросишь?

Их всех арестовали и расстреляли. Я полковник ГРУ в отставке, позывной  - "Майор Вихрь".

Ничего не было, я целый день языком молол. Радиоведуший я. Пикуленко - моя фамилия. Для дальнобойщиков поставил песню:

https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214072400139

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/07/24/139


Рецензии