Вид с балкона

Господи, как же хорошо проснуться рано утром от того, что в открытую балконную дверь вдруг залетел легкий летний ветерок, с запахами встающего солнца и умытого росой соснового леса.
Открыть глаза и увидеть перед собой чуть колышущиеся верхушки высоких сосен на фоне пронзительно голубого неба.
Подмигивающее солнце, которое вот-вот полностью выйдет из утреннего тумана.
И воздух.
Какой же здесь воздух!
Не надышаться, не насмотреться, не на трогаться
Потянувшись в постели, словно грациозная кошка, откинуть одеяло и выйти на балкон.
Опереться руками о перила и улыбаться, понимая, что рай - здесь.
В утренней тишине, напоённой только звуками просыпающегося леса.
В разговаривающих между собой соснах.
В пении птиц.
В глухом ворчании горной реки, которая скрывается за поворотом.
В горах, которые величественно стоят и уже давно перестали интересоваться людьми.
А вот люди все пытаются понять эти самые горы.
Понять Вечность.
Смешные люди.
Что ж.
Кто поймет Вечность, тот увидит Бога.
Я же всего лишь наслаждаюсь этой минутой.
Каждой минутой, проведенной в этом маленьком горном отельчике, затерянном от городской суеты.
Откуда-то снизу вдруг вплыл на мой балкон аромат свежемолотого кофе.
И запах невероятно вкусной выпечки.
Я засмеялась.
Как же мало нужно человеку для счастья.
Как же много он хочет, чтобы быть счастливым.
И каждый день пролетает так, словно он последний.
Я еще раз окинула взглядом вид, расстилающийся передо мной и пошла умываться.
Ведь меня ждет кофе и круассан.
И целая жизнь.
Мне никак нельзя опоздать.


Рецензии