Внеконкурс. Софи. Непорочное зачатие

Автор - Софи

 НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ

4 471 зн.



В то время я работала в поликлинике, медсестрой, сидела на приёме в подростковом кабинете. Мне было девятнадцать лет.

Врачей не хватало и к нам на приём прислали бабульку — такую бойкую, живую старушенцию. Не знаю сколько ей было в то время лет, но судя по виду, не меньше 70. Худощавая, прямая как палка, с пучком совершенно седых волос. Ершова ничего не смыслила в подростках, да и вообще в больных, и до того дня она казалось мне совершенно дубовым дубом. Всю свою жизнь она проработала акушеркой, и считалась фельдшером, поэтому её посадили на приём. Видели бы вы, что она выписывала пациентам от простуды... Однажды пришёл мальчик, который упал и очень сильно ударился головой, потерял сознание, потом его тошнило и он ещё пару раз терял сознание прямо на улице. Так она прописала ему анальгин и сказала — иди, всё и так пройдёт. Я выскочила за дверь вслед за этим пацаном, объяснила куда идти и к какому врачу обратиться, чтобы он кони не двинул.

Но это предисловие. И вот однажды к нам на приём пришла девушка шестнадцати лет. Обычная девчонка — маленькая, худенькая, волосы хвостиком, глаза наивные, детские. Она жаловалась на боли в животе, тошноту, головокружение и ещё что-то, уже не помню что. Ершова только глянула на неё, мне кажется в тот момент она по глазам определила, что девчонка беременная.

– Ложись, — говорит, — на кушетку, и живот оголи.

Девчонка легла, Ершова пощупала её живот, потом спросила про месячные.
Оказалось, что месячных уже несколько месяцев нет. Сколько она точно не помнит, да и не особо об этом беспокоится, потому что у неё вообще цикл скачет. Ершова дала ей баночку для мочи. Девочка вернулась из туалета с полной баночкой и я отнесла её в нашу лабораторию на экспресс анализ, а её саму Ершова направила к нашему же гинекологу.

Когда девочка ушла, я у Ершовой спрашиваю:

– Думаете беременная?

Это было ещё советское время и беременность в 16 лет — это была большая редкость.

– Погоди, — говорит, — сейчас анализы придут.

Пошла я за анализами — есть! Гормоны зашкаливают.
Возвратилась наша девица от гинеколога, тащит бумажку, а там срок — 10-12 недель.

Ну, Ершова ей говорит:

– Беременная ты, милочка.

Девчонка побледнела и отвечает:

– Не может быть...

– Как это — не может быть? — ехидно спрашивает Ершова, — когда вот они твои анализы, вот заключение гинеколога. Парень то у тебя есть?

– Есть, — отвечает та и так изумлённо на бумажки смотрит, как будто на змею ядовитую.

– Этим самым занимались? - спрашивает Ершова.

– Нет, — говорит девочка и вся съёживается, краснеет.

Но Ершова не отступает.

– Как это нет? - изумляется моя старушенция и начинается форменный допрос:

– Раздевались?

– Да.

– Рядом лежали?

– Да.

– И он ничего не делал?

– Нууу.... - девчонка замолкает и уже вся пунцовая сидит, опустив голову.

– Совсем близко лежал, да?

– Ага... - отвечает та.

И тут я начинаю понимать, что произошло на самом деле. Видимо во время эротических игр сверхактивные сперматозоиды её парня попали куда-то очень близко и марафон по достижению яйцеклетки закончился чьей-то безоговорочной победой.

Когда Ершовой стало всё понятно, она строго так говорит:

– А жениться он собирается? Почему с тобой не пришёл?

Я конечно удивилась, но сижу молчу, наблюдаю.

– Да он тут, за дверью, — говорит девочка.

Ершова прям встрепенулась.

– Зови. Поговорим.

Заходит парень лет 25 на вид. Ершова ему рассказывает про беременность его подружки и заявляет, что он теперь должен жениться. Говорит она с таким укором, как будто он уже отказался. И лицо у моей Ершовой было такое решительное, думаю, если бы парень отказался, она бы применила к нему какие-то действенные меры. Но этого не понадобилась, парень поразил нас всех! Он так натурально обрадовался, чуть ли не запрыгал по кабинету от счастья. Девочка была совсем рада, видимо она не собиралась в 16 лет рожать детей. Ершова тут же смягчилась, написала им справку для ЗАГСа, чтобы их зарегистрировали без очереди и проволочек. Потом подробно рассказала девочке, что можно есть, что нельзя, какие витамины пить и куда потом на приём приходить. Ершова была неотразима, она оказалась в своей стихии.

К концу рабочего дня меня просто распирало от любопытства, я никак не могла поверить, что бывает непорочное зачатие. И вот когда закончился приём, я пошла к нашему гинекологу и напрямую спросила про эту девчонку. Врач была женщина молодая и в отличии от нашей Ершовой, ещё мало чего повидавшая, она заявила мне, что беременная девица была на самом деле девственница. Сама, — говорит — в шоке, такое первый раз вижу.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214073100140 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/07/31/140


Рецензии