17. Тролль. Страшно и смешно

Автор - Тролль

 СТРАШНО И СМЕШНО

11 196 символов с пробелами.



                Курение, чрезмерное употребление алкоголя, а также насильственный отъем сбережений и                другого чужого имущества вредит вашему здоровью.
                минздрав



 Дело было вечером, делать было нечего.

Иначе говоря, по удачном завершении намеченных на этот день трудов праведных и не очень теперь было скучно. Вернее, из всей нашей, довольно изобретательной на развлечения, компании в данный момент скучно было мне -  остальные-то, как раз, проводили время весьма неплохо.

Вот, к примеру, Кот – двадцать три года парню недавно стукнуло, а он от мультиков до сих пор разве что кипятком не писает, –  сейчас пялится в здоровенный телек  и, глядя на мечущегося по экрану рисованного волка, ржет как конь. Мне несмешно, потому как мульт откровенно дурацкий. Но вылезать из кресла лень. Да и початый ящик белого нефильтрованного Хугардена, расположенный аккурат между мной и развалившимся поперек дивана Котом, не способствует поискам более интеллектуальных занятий.

В общем, сидим смотрим.

 ***

  Мультяшный волк в джинсах и гавайке, откидывая коленца в стиле Джекичена, носился между столиками кафе: сперва блокировал удары семерых гномов, которые ловко управлялись с мотыгами, потом -  выписывая зигзаги, уворачивался от метко бросающего дротики Карлсона, а теперь напротив него стоял Шрек.

Волк (хрипя легкими). Слушай, Зеленый, тебе ведь, наверняка, пожить ещё хочется, и детей дома мал-мала,— дай пройти, а?! Я только Красную Шапочку с собой заберу, и, чесоктябрятское, ты меня больше не увидишь.

Шрек (улыбаясь). Нет, Серый, я так не могу — я ж на верность королеве Амидале присягал и охраняю тут всё. А Красной Шапке, знаешь, сколько теперь на нарах париться? Не знаешь? Ну я тоже не знаю, но в тюрягу её доставить должен, так что отпустить с тобой её всё равно не...

  Волк, не дослушав, попытался свалить тролля хуком в челюсть, но хлопок по ушам (с соответствующими спецэффектами) тут же вывел его из игры: закатив глаза, Серый мешком повалился на пол. Шрек уже занес ногу, чтобы пнуть противника, но тут в драку вмешалась вовремя освободившаяся от наручников фигуристая Шапочка. Достав из-за буфетной стойки корзинку с пирожными, она стала прицельно обстреливать ими Шрека, через каждый удачный бросок подпрыгивая, хлопая в ладоши и приговаривая: «Уйди, противный!».

Пока Шрек соскребал с рубахи заварной крем и сливки, Волк пришел в себя и, пружинисто подпрыгнув, вцепился когтистыми лапами в зеленое лицо. Тролль завалился на спину, и Серый теперь, пыхтя, тужился изо всех сил, старясь провести удушающий захват. Шрек начал давиться, фыркать, кашлять и вдруг расхохотался.

Волк (разжимая лапы). Я нифига не понял, Зеленый, че смешного? Или это ты так задыхаешься?

Шрек (периодически чихая и продолжая смеяться). У меня, Серый, знаешь ли, аллергия на шерсть. Но ты бы свою рожу со стороны видел, когда меня душил, — язык набок вывалился, слюни текут, глаза в кучу, уши вообще...


 ***


  - А волчаре, и правда, рожу охренительно нарисовали! - Кот снова заржал, разбрызгивая из запотевшей бутылки пиво.

Вторя ему, из соседней комнаты раздался женский смех, потом послышалось невнятное бормотание и какая-то возня за стенкой: это Леха с Риткой, –  сладкая парочка, то бишь вторая половина нашей  компании, – не теряя времени даром, уже, наверное, как с полчаса уединились в спальне. Вот только, похоже, чего-то у них там не клеится. Кот с этого мульта ухохатывается так громко и заразительно, что Ритка, заслышав его ржач, смеется следом, а Леха, ясен пень, бесится. И вся эта цепочка периодически повторяется.

Вот и сейчас – мультяшный волк отчебучил очередную хохму;  Кот, схватившись за живот, зашелся в хохоте на октаву выше; за стенкой сдавленно хихикнула Ритка.
Мне тоже стало смешно - с четвертой бутылки пива мультик пошел веселее.

  Бамммс! - что-то тяжелое ударилось с той стороны стенки о гипсовую перегородку за моей спиной.

  - Ё...! Задрали ржать!   - проорал из спальни Леха. - Застрелю, уроды!

  - Да пошел ты! -  я приложился ладонью об стену в ответ. - Давайте уже, заканчивайте: мы вас тут тоже задолбались слушать!

Под завалом пустых бутылок на диване нашелся пульт от телевизора, и я с удовольствием втопил кнопку, увеличивая громкость: сюжетная линия мультфильма, по всей видимости, достигла кульминации  - на волка, в темпе марша напевая песенку «Скажите, как его зовут», надвигалась  армия клонов-буратин.

Истерически всхлипнув, Кот ухватил с водруженной на изящный журнальный столик коробки кусок торта, запихнул его в рот и, начав жевать, пробубнил:

  - Упфойный мульфт, – затем шумно хлебнул пива и заграбастал следующую порцию слоено-кремовой радости.

Меня передернуло:

  - Ну ёмае, Кот, это изврат какой-то! Смотреть тошно, как ты «наполеон» с Хугарденом точишь. И вообще, не с этого ли тортика тебя так колбасит? Дай сюда, - я потянул коробку к себе.

  - Иди ты! - вцепился в другой её край приятель. - Я жрать хочу, а у этого жмота больше ничего в холодильнике нет.

  - Да будешь так жрать, у тебя слипнется всё! - я выдернул из его рук картонку, но тут же бросил её обратно и вскочил на ноги, отряхивая футболку от липкого крема. - Не, ну ты охренел тортом кидаться?! Щас я его целиком к твоей репе припечатаю!

С вполне конкретными намерениями я снова протянулся к коробке, однако замер, сбитый с толку реакцией Кота, который вдруг тонко хрюкнул и, тыча пальцем мне за спину, начал сползать с диванных подушек, корчась от смеха. Обернувшись, я невольно отшатнулся от направленного мне в грудь ствола с глушителем: 

  - … мать!

   Но стоило поднять глаза чуть выше, как меня тоже скрутил приступ неконтролируемого хохота — на пороге с пистолетом наизготовку стоял «Шрек». Вот уж не знаю, как отнеслась Ритка к идее своего возлюбленного напялить на себя уродливую резиновую маску и, вообще, в каких закромах спальни он эту амуницию откопал, тем не менее, на Лехином фэйсе она сидела, как родная.

  - Леха, тебе идет... Ой, нимагуу! Прямо как в телеке... шрек пять-дэ, блин!

  - А ну, заткнулись, дебилы! - хрипло гаркнул «тролль». - Руки в гору!

  - Кап-пец! - простонал Кот и вдруг, дурашливо хихикнув, запустил в «Шрека» недоеденным куском торта: - Уйди, противный!

  - Б...ь! - констатировал тот, через прорези в маске наблюдая за сползающим по его штанине «наполеоном», и горестно вопросил: - Это ж чем вы таким обдолбиться успели, дурики?

  - Пивом, -  утирая ладонью выступившие от смеха слезы, судорожно втянул в себя воздух я и уточнил: - которого уже осталось мало.

  - Да ну? - удивился «Шрек».

  - Не напрягайся, Лёха, - я снова сделал вдох и дружелюбно улыбнулся в зеленую морду: - Вы ж сами с Риткой в спальне закрылись, а Кот как раз на балконе второй холодильник с ящиком Хугардена надыбал. Не будем же мы на него целый час облизываться, пока вы там в ролевую наиграетесь...

  - Руки подними! - дульный срез смотревшего на меня глушителя чуть качнулся вверх. - Ты, лысый, что ли, Веня будешь?

  - А чего, похож? - хохотнул я. - Леха, ты, конечно, прикольный в этой маске, но шутка с Веней —  перебор. И завязывай размахивать передо мной этой дурой.


Я не особо нервный в этом плане, но когда такие типы, как мои приятели, тычут в морду, пусть даже и страйкбОльной, репликой Mk23 (чуть менее полуметра длиной с глушителем будет, на минуточку), это слегка напрягает.

Стоп! А куда это со скобы прицельный блок испарился?

  - Слышь, недоразумение зеленое, ты на кой модуль со ствола свинтил — мы вчера ведь его только присобачили? - я шагнул вперед: - Верни пушку, идиот.

  - Назад!! - неожиданно сиплым голосом рявкнул «Шрек».

  - Лех, ты чего? -  я потянулся к пистолету и... да, краем глаза всё же смог уловить движение «тролля» навстречу, но среагировать не успел: кулак, впечатавшийся снизу в подбородок, свалил меня с ног.

В глазах вспыхнули и погасли солнечные зайчики. Как  кувалдой, блин!

  - О-фи-геть! - откуда-то сверху восхищенно прокомментировал Кот.

  - Никому не дергаться! - снова заорал «Шрек». - Кто из вас Веня? Живо! Считаю до трех — если не вспомните, как вас зовут, стреляю по ногам. Раз! Советую вспоминать быстрее: где лежат камушки, вы мне всё равно скажете, но — с простреленными или целыми коленями, зависит от вас. Два!

  - Иик! Леха, если это при-ик!-кол какой — ты бы нам хоть наме-ик!-нул, - послышалось от дивана дурашливое икание Кота. - Ну хорошо, пусть Веней буду я... Иик-и чего?    

   - Не, Кот, не хорошо, - я осторожно прикоснулся к нижней челюсти и начал подниматься с пола, – он что-то вконец охренел.

  - А вот ты, лысый, мне теперь нафиг не нужен, - «тролль» моментально перенацелил ствол мне в лоб, и тут я увидел, как из-за его спины, на фоне темного коридора, резко взметнулась вверх и, встретившись с зеленой головой, опала бутылка шампанского.

Что-то щелкнуло, опалив мне мочку уха.
Продолжая сжимать пистолет, закатил глаза и рухнул мордой в ковер «Шрек».
Позади него, в дверном проеме стоял и пялился на меня совершенно диким взглядом ещё один Леха  - картина маслом! – в одних труселях, с шампанским, которое держал за горлышко наподобие бейсбольной биты, и без маски.

  - Лысый! – то ли обрадовался, то ли удивился он. – А я думал, это ТЕБЯ я...

–  Ага, я зеленый и с ушами-дудками, – поморщившись от вдруг нахлынувших ощущений, я провел ладонью по шее: кровь. –  Леха, я тя умоляю, купи очки. 

  - При чем тут очки? Темно ведь в коридоре! И лысина блестела — точь-в-точь твоя башка бритая.

А вы тут ещё ржали всю дорогу, а Ритка хихикает, – ну я ж так не могу и... – тут Леха вдруг заткнулся и, подозрительно уставился на распластавшегося по коврику «Шрека»: – Слушайте, а это, вообще, кто?

Последовала короткая пауза, после которой молчавший уже несколько минут Кот, зайдясь в истерическом хохоте, наконец, рухнул с дивана.
Челюсть ныла, смеяться было больно, но я тоже не выдержал.

- Чего смешного я спросил-то? - снова попытался прояснить ситуацию Леха, но видя, что ему не собираются отвечать, махнул рукой: - Ну вы и тролли, блин!

Под новый оглушительный взрыв хохота из коридора выглянула взъерошенная Ритка:

  - Веселитесь, да? А я опять пропустила что-то интересное?

  - Неа, похоже, самое интересное только начинается, – все ещё посмеиваясь, я подошел к начинающему подавать признаки жизни «Шреку» и вынул из его пальцев пистолет: вблизи он отличался от имеющейся у нас мягкой пневматики как день от ночи, – тяжелый и настоящий HK Mk.23 US SOCOM.  – Хм-м, даа...

Припомнив сваливший меня апперкот, я от души пнул «зеленого» под ребра и ухмыльнулся приятелям:

  - Свяжите-ка этого урода, пока он снова кому-нибудь фэйс не начистил, а у меня тут одна идейка возникла, — прихватив пистолет, я направился к двери. – И маску с него стащите, не то задохнется ещё. ..


 **


За третьей по коридору дверью обнаружилась обустроенная под кабинет уютная комната: паркет, полки с книгами, стол из красного дерева... Я уселся в кресло напротив прикрученного скотчем к стулу патлатого длинноносого парня, заметно взбледнувшего при моем появлении, и улыбнулся:
 
  - Веня, тут вот какое дело: должок ты нам свой вернул — хоть и пришлось для этого к тебе наведаться, мы не в  претензии, — проценты с тебя пивом и другой мелочью уже сбили, но тут к нашей теплой компании присоединился один нервный товарищ, который утверждает, что у тебя его камушки. И что забавно, настроен он гораздо серьёзнее нас и прямо-таки жаждет крови. Твоей, Веня, крови, между прочим. Так вот, мы можем уйти и оставить тебя с ним наедине, а можем попробовать договориться — за соответствующий вознаграждение, разумеется. Что ты на это скажешь?..


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214080900007 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/08/09/7


Рецензии