Может пошлет мне..

Может пошлет Господь в последний мне путь
Нежного солнца прощальный луч,
Или несмелая капля дождя
Тихо, печально проводит меня.

Что там откроется в вышних мирах,
Божия Матерь в цветах, жемчугах,
Иль лицезрею Великий Престол
И Ангелов, славящих Троицу, хор.

Боже, я здесь проживала в аду,
Даруй мне светлую участь в Раю,
Радость , покой я хочу обрести,
Хранитель святой мой, туда донеси.
 


Рецензии
Добрый день, Александра!
Раньше на Руси говорили: на Бога надейся, да сам не оплошай! Поэтому надеяться надо лишь на себя, да на своих близких. Раньше еще коллектив, где ты работал, мог помочь. Сейчас - никто!

Виталий Овчинников   09.09.2017 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением.

Александра Куликова   09.09.2017 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.