Я не могу понять одно

Я не могу понять одно, зачем звонки и обещанья
И договор пойти в кино и полуночные страданья
От глаз твоих не оторвусь, они предвестники разлуки
В них ощущаю боль и грусть и разжимаю нежно руки

Меня не жди, я не вернусь, напрасны все твои старанья
Ты недоступна, ну и пусть, я подавлю в себе желанья
Отдай ключи другому в рай, со мною можно быть попроще
Тебя люблю я, просто знай, не уходи сейчас по-дольше

Ты посмотрела с высока, надменным взглядом одарила
Потом сказала мне: пока и смс-ки удалила
Характер твой, река рекой, меня чуть было не накрыло
Сам удивляюсь, я с другой, мне хорошо с тобою было

Дождусь я осени-зимы, раздамся вширь, не пейте пиво
В душе моей растут цветы, не проходите люди мимо
В сугробе зимнем тает лёд, не слышны птиц летящих трели
Зимою лето не придёт, не перебесятся метели

Меня тебе недостаёт и в парке сломаны качели


Рецензии