Я от чего то не старею

Я от чего-то не старею, как был, остался молодой
Усы и бороду добрею и не вернусь уже домой
Массив из дерева не вечен, его съедает короед
С годами волосы редеют и и не обходится без бед

Мне почему-то в этом мире никто особенно не рад
Как будто я живу в эфире и воплощаю этим ад
Мой мир-картинками играет, их поражает глубина
Вопрос не праздный назревает, зачем воздвигнута стена

Собрал стихи из многих строчек, из букв на выдохе слова
А ты молчишь про между прочим и не особенно права
Что наши чувства без улыбок, полынь как горькая трава
Ты вспоминаешь по-немногу, давно забытые слова

Жизнь разделили на две части, хоть было всё, да не срослось
И в нас накоплена усталость, о чём мечтали-не сбылось
Забыли всех, кого любили и с кем дружиться довелось
И даже тех, чьи кости сгнили и с кем так весело жилось

Коней сменю на переправе, ключи от счастья не отдам
Я покоряюсь этой даме и продолжаю с ней роман


Рецензии