Зеркало

 Как-то раз случилось так, что Страннику пришлось заночевать в старом, заброшенном особняке. Похоже, что покинули его давно, об этом довольно явно говорила паутина и толстый слой пыли. В попытке найти более-менее чистое место, путешественник забрался на чердак, который хоть как-то проветривался и начал поиск места для ночлега. Осмотр показал, что в помещении только и есть, что окно с разбитым стеклом, скрипучее кресло и прямо перед ним ростовое зеркало, заботливо накрытое большим куском толстой плотной ткани. Странник постоял некоторое время в центре комнаты и решительно сдёрнул ткань.
- О, какие люди, наконец-то ты меня выслушаешь и не заткнёшь, если не испугаешься. - В отражении стоял Странник. Почти точная копия, но только уж больно эмоциональная, импульсивная и было ещё что-то в глазах...
- Тебя я не боюсь, говори, а я посижу, послушаю. - Теперь постояльцу стал понятен смысл кресла, на которое он тут же и сел.
- Так вот слушай. Я тебя ненавижу! Ты меня никогда не слушаешь, игнорируешь мои просьбы и советы! Вот скажи мне, зачем ты отпустил принцессу? Зачем? Ну как мы теперь? Да ладно мы, как я теперь? Тебе то всё равно, тебе так легче, никто думать не мешаешь. Ведь ты так любишь думать! Вот, если бы я был на твоём месте... - Отражение мечтательно подняло глаза кверху.
- Ты не моём месте! - Резко перебил сидящий. - И никогда больше на нём не окажешься. Я дал тебе шанс, притом не один. Ты же всё испортил и теперь твоё место по ту сторону. Учись, как надо себя вести правильно. Ты действовал неразумно, впрочем, как всегда. Учить тебя бесполезно. Ты мазохист, ты любишь боль и сложности. Но всё, хватит. Не умеешь жить ради других, о чём ты так любишь всем окружающим рассказывать, не мешай мне жить ради меня. У тебя только одно хорошо получается - всё портить. Мне твои сопли и слёзы надоели. Мы теперь с тобой больше никому не нужны со всеми этими эмоциями, так что сиди и смотри, как надо жизнь устраивать. - Хозяин тела встал и повернулся к изображению спиной.
- Постой, ну дай же ещё один шанс! - Копия прислонилась к внутренней поверхности зеркала, пытаясь продавить её. - Ведь не только боль я несу, прошу! Умоляю, я тебе нужен...
- Нет, не нужен. Главным тебе не быть, сиди где сидишь, а то отправлю ещё дальше. Получай удовольствие и успокойся. Наш разговор закончен, я хочу спать... - Странник вновь закрыл зеркало тканью и поставил его в дальний угол, ну не разбивать же?


Рецензии