Взгляд в будущее Летающие Сердца!

             США, штат Флорида, Pensacola Civic Center, 1991 год.


- Как вы сказали?
- Я сказал «по быстрому»!
- Что это значит?
- Это значит, что у нас есть ровно десять минут.
- Десять минут на что?
- Десять минут на то, чтобы удовлетворить безудержное желание переспать с вами, и как можно скорее.
- Простите…какое желание?
- Не важно, проехали.
- Вы это серьёзно?
- Да нет же чёрт возьми, не серьёзно, это просто шутка.
- Ну вы же только, что сказали…
- Я не это имел ввиду, да и к тому же мы отошли от темы.
- Но…
- У вас осталось восемь минут.
- Хорошо, тогда приступим. Оператор, у нас всё готово?
- Одну секунду…и…
- Проверка всех систем. Видео?
- Готово!
- Звук?
- Есть!
- Как моя причёска?
- Порядок.
- Значит действительно всё. Джерри перестать курить.
- Но я только чуть-чуть.
- Ты дымишь как паровоз, да и к тому же дым от твоей сигары режет мне глаза.
- Ещё одна затяжка…
- Джерри!
- Ну всё-всё, бросаю.
- Так-то лучше. На чём мы остановились?
- На том, что у тебя осталось менее пяти минут.
- Спасибо Джерри, я прекрасно помню.
- Ну что же, начинаем. Джерри, по моей команде включаешь камеру и мы быстренько начинаем снимать, у нас есть пара дублей, это максимум, что у нас имеется, далее идёт небольшой перерыв…интервью со звукоинженером, продюсером и менеджером, после этого отправляемся к другим участникам состава и напоследок возвращаемся обратно на сцену, затем короткий перерыв на то, чтобы выпить по чашечки кофе и напоследок диалог с поклонниками. По моему всё.
- Нет не всё!
- Простите, мистер Мак?
- В то время, пока вы мило беседовали, обсуждая детали вашего привью, моё время почти истекло.
- Но вы же сказали, что уделите мне ровно десять минут?
- Боюсь, что мне пора идти Сью.
- Но Мистер Мак…так не честно!
- Ещё как честно, мне пора, всего хорошего.
- Постойте!
- Да-да?
- Вы должны остаться!
- Неужели?
- Прошу вас, не уходите. Это очень важно…обещаю, что смогу вас чем-нибудь заинтересовать.
- А вот это интересно, и чем же вы собираетесь меня удивить?
- Я всегда оставляю самый вкусный кусок пирога в таких случаях. Вы не будете разочарованы.
- Обещаете?
- Даю слово!
- Ну раз так, тогда приступим. Я полностью в вашем распоряжении…при условии, что остаток сегодняшнего вечера вы проведёте со мной.
- Вы меня смущаете мистер Мак.
- После концерта я  как правило очень голоден. Сегодня очень значимый день в моей жизни, да и не только в моей. Поэтому я хотел бы пригласить вас куда-нибудь поужинать, что скажете Сью?
- Я согласна.
- Отлично, ну что же…поехали!
- Джерри, быстро на позицию…мы начинаем.
- Уже бегу Сью.
- Итак, мистер Мак, сейчас вы вкратце расскажем о вашей группе, затем, когда Джерри наведёт на вас камеру, вы более подробно опишете всё о себе.
- Что, прямо-таки с самого детства?
- Ну-у…почти, история вашего взлёта, образование и становление коллектива, первые демо-записи, первый контракт, словом как всё начиналось.
- Боюсь, что за десять минут я не уложусь. Тут минимум часа на четыре.
- Я буду задавать вам наводящие вопросы, вы поймёте.
- Ладно, я всё понял, заводите свою шарманку, только вот гитару поставлю на заднем плане, всё-таки мой талисман.
- Кстати про гитару…о ней поговорим отдельно, насколько я знаю, это эксклюзивная модель.
- Ещё бы! Таких только две. Ручная работа, пять слоёв лака, ценные сорта дерева…это вам не дешёвка из супермаркета.
- Наверное дорогое удовольствие?
- Ещё какое. В 85-м я отстегнул за неё кругленькую сумму. Но оно того стоило, поверьте.
- Интересно, а почему только две? Эксклюзивные вещи как правило изготавливаются только в единственном экземпляре.
- Не имею понятия. Всё, что я знаю, так это то, что её заказал какой-то богач из Калифорнии, но по каким-то причинам он от неё отказался и модель выставили на аукцион.
- И вы сразу купили обе?
- Вы должно быть шутите? Такое удовольствие мне не по карману, да и к тому же первый экземпляр был уже продан на тот момент, он ушёл с молотка за 25000 долларов.
- И кто же интересно расстался с такой внушительной суммой?
- Без понятия. Какая-то очередная миллионерша из Нью-Йорка.
- Вы сказали миллионерша? Я не ослышалась?
- Нет-нет, что вы, именно миллионерша. Я сам был в шоке когда узнал. Не думал, что в природе существуют женские особи, предпочитающие выбрасывать кучу денег на подобного рода безделушки.
- Ну почему же, кто-то собирает живопись, а кто-то коллекционирует старинные автомобили, кто-то увлекается собирательством монет и марок, а кто-то предметами искусства, как например та, которая приобрела в свою коллекцию уникальный музыкальный инструмент.
- Точно, вот именно, что уникальный. Я пытался найти мастера, который изготовил данную модель, но он как в воду канул. Ни адреса, ни телефона, ничего!
- Мистика какая-то, может вы не слишком хорошо искали?
- Я обзвонил кучу людей, но без толку. И что самое интересное, о гитаре знают все, а вот о том, кто её сделал – никто. Единственное, что мне удалось узнать из неофициальных источников, так это то, что именно первый экземпляр является уникальным, так как в нём применяются эксклюзивные примочки и какие-то дорогущие отделочные материалы, типа переключателя из золота и всё такое.
- Вон оно что, а я думала, что ручки из золота бывают только шариковыми.
- Тогда в чём уникальность вашего инструмента?
- В том, что он «почти» такой же, за исключением некоторых нюансов.
- Однако это не умиляет того, что на ней играет самый сексуальный и чертовски привлекательный мужчина нашего времени.
- Наверное. Лет через двадцать, когда популярность нашей группы достигнет своего пика, я смогу тоже выставить свою гитару на аукцион, даже поставлю свой автограф.
- Для начала, может быть вы дадите свой автограф мне?
- Может быть…но не раньше того момента, когда я сяду ужинать с вами за стол.
- Вы просто интригант!
- Да, я такой, а как вы хотели?
- Ну не знаю…разве автографы ставят уже за платно?
- Только не у меня. Если хотите, могу поставить автограф в любой точке вашего тела.
- Ого, даже не знаю, что сказать, а что, такое бывает?
- Ещё бы! Самое популярное место, это женские груди всех типоразмеров, ноги, руки ну и конечно же очаровательные попки.
- Я смотрю, вас это очень сильно забавляет.
- Я бы сказал по другому: меня это чертовски заводит.
- Это заметно, так как насчёт того, чтобы поговорить немного о вашем творчестве? Боюсь мы немного отошли от темы…
- Ах, да, я совсем забыл. Кажется мы разговаривали про мой инструмент.
- Инструмент? Да-а, точно, ваша электрогитара…вы вскружили мне голову.
- А я думал, что наоборот. От такой девушки как вы можно сойти с ума, в хорошем смысле слова.
- Вы мне льстите мистер Мак.
- Нисколько, это абсолютная правда. За свою сравнительно короткую сценическую жизнь я повидал многих представительниц прекрасного пола, но вы…это что-то!
- Кажется, я краснею…Джерри, как я выгляжу.
- Ну-у…без комментариев.
- Так, спокойствие, только спокойствие. Надо сделать глубокий вздох, это поможет.
- Вам поможет только одно: бокал шампанского и хороший расслабляющий массаж.
- Мистер Мак, прошу вас, давайте вернёмся обратно к теме нашего разговора.
- Ну хорошо, хорошо. Кстати я знаю одно очень неплохое место, где можно очень классно провести время, вы останетесь довольны.
- Уговорили. Сегодняшним вечером я полностью в вашем распоряжении. Делайте со мной, что хотите, а сейчас давайте закончим нашу беседу.
- Отлично, это то, что я хотел от вас услышать. Джерри, можешь включать свою камеру, я весь во внимании.
- Джерри, ты слышал?
- Что?
- Насчёт раз-два-три..
- О’ кей ! Только не забудь махнуть рукой.
-  Начинаем. Три…два…один…и…

                ***

История одной из самых выдающихся концептуальных рок-групп двадцатого столетия. Путешествие назад через прошлое в золотые годы поп-синтеза 80-х, рок-концепции 90-х и в будущее нового тысячелетия. Рассказ о создании возможно одного из самых великих альбомов новой классики "Mechanical Man", по которому было поставлено увлекательное и сногсшибательное шоу с одноименным названием. Популярность граничащая с безумством, захлестнувшая всех участников группы с такой силой, что им приходилось в буквальном смысле слова вырываться из рук бушующих поклонников, которые подстерегали их на каждом шагу. Со дна на небо и обратно в пропасть...коронная фраза гитариста сказанная в 1984 году на концерте любимой группы. Однако ничто не вечно под луной, внезапная болезнь вокалиста поставила решающую точку в светлом будущем "Сердец"...



                СКОРО !!!


Рецензии