Взгляд из тьмы

Пролог..
1630 год 12 мая Англия  Предсмертная записка мисс Холл
Они следят за нами, пытаясь украсть нас и нашу силу. Невинные ангелы, которые убивают свою душу и стремятся в ад. Их не остановить, ты для них только кукла, они играют не по правилам. Им не нужно оружие, они украдут твоё сердце и ты падешь с небес, падешь прямо в преисподнюю. Падшей ангел, продавший свою невинность Сатане.
Женщина тихо ступая пошла к веревке и завязала её в узёл и накинув на шею начала медленно завязывать её. В темном углу появился парень и одним движением руки он туго затянул верёвку на её тонкой шее. Уверенная ухмылка не сходила с его уст. Когда женщина перестала биться в попытке снять верёвку с себя.
-Ты хотела этого- сказал парень и погладил её по бездыханному телу. Он пошел к столику, где лежало предсмертное письмо и вытянул руку, оно само прилетело к нему.
-Даже так?-спросил он и повернулся к мертвому телу, снова подняв мисс Холл в воздух он подошел к ней.
-Ты уже продала свою жалкую душонку, ангелок.- и письмо в его руках загорелось.-Теперь твоя очередь- прошипел он и тело девушки начали охватывать языки пламени. Глаза парня были черными, будто их просто не было. Он развернулся и обернувшись назад прошипел
-Я ещё найду такую как ты- и исчез.
Полиция долго не могла понять почему тело женщины было сожжено, но квартира не пострадала, через месяц дело закрыли посчитав его суицидом.
1998 год ЛА штат Калифорния
Маленькая пяти летняя девочка играла во дворе, она играла одна, с ней никто не играл её боялись. Она поднялась в воздух и зависла, к счастью некого поблизости не было. Снова из воздуха появился тот самый парень и опустил ребёнка на землю.
-Привет- сказал он ей и дружелюбно улыбнулся
-Привет, а ты волшебник- спросила девочка и посмотрела ему прямо в глаза.
-Я волшебник, а ты летаешь?
-Да- тихо ответила она.
-Хочешь подержать огонь?- спросил парень и из его рук появился маленький шарик огня
-А он не жжется?
-Тебя не должен-ответил он и передал пламя девочке в руки.
Он легко взяла и улыбаясь сказала
-Он холодный
-Конечно.-прошептал парень
И отобрал у девочки огонь.
-А теперь ты должна забыть обо мне- и поцеловав её в лоб исчез.
Девочка закрыла глаза и открыв их они уже не были цвета неба, они потемнели став темными, почти черными.
-Господин, я нашел её-кланяясь сказал парень
-Зак ты как всегда хорош, оставил метку? Возможно она единственная кто может помочь нам открыть врата ада и погрузить жалких и ничтожных людей в хаос. Они станут нашими рабами, а их грешные души на всегда будут в мучениях.
-Господин, а как же врата в Рай?
-Они закроются навсегда.- сказал мужчина и улыбнулся улыбкой от которой ужас проникает в каждую клеточку.
-Только она совсем ребенок- тихо сказал Зак
-Что?-вскинув брови вскрикнул мужчина-Хотя, мы подождем.

Наши дни ЛА штат Калифорния.
Я снова не могла спать, меня мучили кошмары, снова этот парень убивает женщину и снова он, я не могу разглядеть его лица. Уже 16 лет один и тот же кошмар. Нужно попытаться уснуть завтра трудный день в колледже.
Глава 1
Я встала с постели и пошла в душ, всегда принимала обжигающе горячий, но в этот раз мне нужен был бодрящий холодный душ. Меня зовут Серана мне 21 год и я обучаюсь в колледже на преподавателя истории. Всегда любила историю она манила меня своей тайной и необъятностью, она как маленькое окошко в прошлое, которое показывает маленький фрагмент и смеется над нами с нашей доверчивостью. Мокрые волосы прилипли к спине, я подошла к зеркалу, глаза были темные и пустые, мама рассказывала мне о том, что они раньше были синими как чистое, ясное небо, но в один момент они потемнели. Я смотрела в зеркало, сосредоточила взгляд на себе в отражении, услышала маленький скрежет, как будто зеркало дало трещину. Я безотрывно смотрела на зеркало, пока меня не отвлек звонок. Испуганно побежала за телефон, накинув полотенце. Это был Оливер. Я быстро схватила свой  iPhone и ответила на звонок.
-Да любимый- прощебетала я
-Ты как детка?- спросил ласковый голос Оливера
-Отлично, а ты?-спросила я
-Тоже, помнишь, что ты мне обещала?
-Ахаха Оливер, я ещё раз говорю что мне не до этого, в колледже запара.-прошептала я
-Так может, я приеду и помогу?
-Тогда я точно не смогу ничего сделать-улыбнулась я
-Я помогу тебе
-Оливер, я тоже скучаю по тебе и я очень хочу снова провести ночь вместе, но пойми у меня реальная запара в учебе. Один шаг и я вылечу оттуда, мне нужно написать реферат о демонической активности.
-Какое отношение демоны имеют к истории?
-Такое, ты заедешь за мной?
-Да любимая.
Я повесила трубку Жуткие синяки под глазами, даже душ не помог мне приободриться. Сев перед зеркалом своего «туалетного» столика я взяла консилер и замазала следы усталости, немного минеральной пудры и персиковых румян. И вот я уже выгляжу отдохнувшей и посвежевшей, тушь для ресниц и блеск для губ оттенка чайной розы. Открыв шкаф, я взяла легкое бежевое платье и джинсовую куртку. Выглянув в окно, я увидела серебряное BMW Оливера, и быстро схватив свою сумку с нетбуком и босоножки на танкетке под цвет платья побежала в коридор.
-Привет родной- крикнула я и начала целовать Оливера
-Ты сегодня прекрасно выглядишь
Хм… прекрасно,значит я не плохо наношу макияж раз даже он не заметил моей усталости.

Тем временем в квартире Сераны.

Из воздуха снова появился тот самый парень Зак. Он начал вальяжно ходить по комнатам, подойдя к фото Сераны и Оливера.
-Прекрасное оружие- сказал он смотря на Серану.
Поставив фото, он пошел в ванную комнату, к зеркалу которое дало не большую трещину.
И снова исчез в воздухе.
-Господин, её силы…- начал Зак
-Что с ними?- спросил мужчина
-Они проснулись- прошептал Зак
-Это замечательно, это просто шикарно.-ухмыльнулся он- Завтра ты переходишь к активным действиям, а сегодня следи за ней.
-Да, господин.

Ко мне на шею кинулась Элисс с её мягкой улыбкой
-Привет- пролепетала она
-Привет-улыбнулась я
-Ты такая уставшая- грустно заметила она
-Всю ночь не спала
-Оооу-заулыбалась подруга и начала тыкать меня в бок локтем -Оливер
-Нет кошмар, этот парень и эта женщина…
-Ты бедняга…
Мы прошли в аудиторию и сели на свои места.
- И так сегодня мы поговорим о Библии- начал говорить преподаватель
-Простите, а почему о Библии?-спросила Элисс
О Элисс. Красивая синеглазая брюнетка с хищным взглядом и безупречным макияжем. Её парень Зейн сын известного бизнесмена, на внешность Зейн чуть покрасивее обезьянки, «но зато богатый» говорит Элисс.
-Потому что Библия часть истории- сухо отрезал преподаватель
-Я надеюсь Серана ты приготовила доклад о демонах?
-Да, но я думала
-Хорошо оставим до завтра- договорил за меня преподаватель.
Мы тихо вошли и побрели в столовую.
-Дайте мне колу.- сказала я
-У нас нет колы- огрызнулась мисс Стрикс
-Да вон же у вас она-показывая пальцем на коробку с жестяными банчками
-Тут я решаю есть ли у нас те или иные напитки или нет!- прорычала она
От возмущения и удивления я потеряла дар речи! Ну ни фига себе! Это уже переходит всё границы.
Я посмотрела на мисс Стрикс «Старая ведьма, гори невидимым пламенем тварь». Вдруг женщина закричала
-Горю, горю!
Всё столпились рядом с женщиной и не понимали что
учеников вылил на неё свой сок и от её тела пошел пар. Все испуганно стояли и смотрели на то как женщина корчится от боли и кричит.Я стояла и думала о том чтобы всё прекратилось «Пожалуйста хватит хватит»резко всё прекратилось и женщина лежала и хрипло просила помочь ей. Директор вызвал скорую и её увезли. Всё были в шоке, а особенно я.
Среди толпы я увидела парня, довольная улыбка не сходила с его лица «Кто это?» пронеслось у меня в голове. Меня позвала Элисс и я повернулась, когда я обернулась снова, парня уже не было. 
Я была жутко рада видеть родные для меня карие глаза Оливера.
-Успокойся милая!- говорил он крепко прижимая меня к себе.
Я плакала сама не знаю почему крепко утыкаясь в грудь Оливера, я вдыхала его аромат, приятный крепкий запах бергамота разбавленный горечью табака. Я начала его целовать, он обхватил мою талию.
-Тебе нужно поесть-мягко улыбнулся он
Я кивнула и села в машину. Мы приехали в маленькое кафе которое называется Red там подавали изумительные оладья.
Оливер обнимал меня посадив на стул и сел напротив
-Что ты будешь?
Я заказала оладья с клиновым сиропом и стакан апельсинового сока. Оливер взял блинчики с шоколадным соусом и кофе.
-Так что произошло?-спросил он меня
Я ещё раз ему всё рассказала, умолчав о загадочном парне.
Оливер погладил меня по руке, от его прикосновения мне стало намного легче.
-Ты сегодня переночуешь у меня?-спросила я
-Конечно милая о чем речь?
Когда мы приехали домой, я побрела на кровать, нужно было доделать.
-Я доделаю доклад и мы поговорим.- улыбнулась я
Я посмотрела в глаза Оливера они были грустные он закивал.
Я завалилась с недбуком на кровать и начала работать, в комнату вошел Оливер, в его глаз промелькнула яркая искра, словно яркий луч света отражается от воды. Я смотрела на него, но я чувствовала в нем не Оливера. Его походка, взгляд и даже улыбка изменились. Он уверенно шел ко мне, снимая с себя футболку, а я не могла оторвать взгляд от его глаз.
-Милая тебе нужно отдыхать- улыбнулся он
Даже тембр его голоса изменился. Я не смогла сказать ни слова, он убрал мой компьютер и снял с меня очки
-Тсс-приложил он палец к моим губам
И начал целовать меня, его губы на вкус были совершенно другими, этот поцелуй был горько-сладкий, я не могла остановится. Я страстно впилась ему в губы обвив его шею руками.
-Оливер, что с тобой.
-Сегодня я не Оливер- улыбнулся он
-А кто?- с улыбкой спросила
-Твой страж.
И снова начал целовать меня.Его руки нежно ласкали моё тело. Он провел костяшками пальцев по изгибу моей шеи, затем оставил дорожку поцелуев. Его прикосновения были другими. Он начал расстегивать на мне рубашку. Скинув её на пол он оставил дорожку поцелуев начиная от ложбинки груди и заканчивая на плоском животике, он аккуратно приспустил лямки бюстгальтера и начал целовать плечи, медленно возвращаясь к шеи и снова губы, они снова сплелись в страстном и жадном поцелуе.Одним движением он снял с меня бюстгальтер, лаская мою грудь он припал губами к ней, я закусила губу, моё дыхание участилось, а сердце вот вот выпрыгнет из груди. Он оставил несколько покусывающих поцелуев на животике.Моё тело желало его, именно такого его с каждой секундой всё больше и больше. Каждая клеточка моего тела хотела его. Он завел мои руки за голову и наши пальцы сплелись. Я посмотрела в его глаза, они были черные, словно два черных уголька. Я снова поцеловала его. Мышцы сводило от сладострастного томления. И вот он внутри меня, моё тело разбивалось на тысячу осколков, а дыхание было прерывестым. Моя душа и тело было в его власти. Загадочного, сегодня для меня Оливера. Когда мы испытали верх удовольствия, Оливер аккуратно и нежно поцеловал меня и лёг рядом. Остатки света от заходящего солнца пробивались сквозь задернутые шторы, наполняя комнату золотистым светом. Я снова посмотрела в глаза Оливера
-Что с твоими глазами, они черные как смоль- прошептала я
-От возбуждения- улыбнулся он
Я смотрела в глаза и понимала что у него нет зрачков, глаза были черные как смоль. Я положила ему голову на грудь, сладко зевнув уснула в его нежных объятиях.
***
-Господин, этого больше не повторится
-Зак, ты хоть понимаешь какой опасности ты поверг весь наш план
-Люцифер не злись на Зака
-Бастет, не зли меня.
Полукошка полуженщина фыркнула и ушла.
-Господин, я обещаю вам что этого больше не будет!
-А если бы она догадалась что в Оливере что то не так?-кричал Люцифер и от его крика кровь стыла в жилах.
-Она не догадалась- тихо ответил он
-Это твоё счастье. Теперь из-за твоей выходке ты будешь ещё неделю наблюдать за ней! И завтра ты не появишься в её жизни!!-прошипел Люцифер
-Господин, почему?
-Потому что я тебе запрещаю! А теперь вон с глаз моих или я тебя покалечу!

Я проснулась, тело немного болело, но я улыбалась. Оливера не было, он был в душе. Боже мой, пусть он будет таким же. Я посмотрела в дверной проем, там промелькнула тень, я натянула на себя рубашку и тихо ступая пошла проверить, но там никого не было.Я вздохнула, я подумала о том как мне хочется того Оливера и закусила губу.
-Милый, ты вчера был волшебный.- прошептала я обнимая мокрого от воды Оливера
-Ты о чем детка?
-Наша вчерашняя ночь, ну не совсем ночь, а вечер.
-Ты чего? У нас вчера ничего не было! Я вчера сидела за макбуком, потом поел и лег спать! Ты уснула раньше.
-Что??-спросила я
-То.- ухмыльнулся он
-Тогда что это?-спросила я и показала на засос на шее.
-Откуда у тебя это?
-От тебя!! Вспомни, у меня этого не было! Ты ещё вчера себя так называл «Страж»
-Серана, любимая тебе это всё приснилось.
-А это?-спросила я
-Это я вчера сделал перед сном- улыбнулся он
Так значит это только сон? Моя фантазия дразнила меня. Я пошла в душ и подошла к зеркалу, на шее было два засоса. А на руке синяк, я смотрела на синяк, отчетливо было видно пальцы, как он хватал меня. Это не мог быть сон! Приняв душ я натянула на себя полотенце.
-Дорогая, я опаздываю на работу
-Езжай без меня
-А ты как?
-А я пешком- тихо ответила я
-Я заеду за тобой, у меня важная встреча.
-С кем?- спросила я
-С кем?- переспросил меня Оливер
-Ну, это я тебя спрашиваю.
-С партнером по бизнесу.
-Ммм- потянула я
Для своих тридцати лет Оливер не плохо выглядел, красивая улыбка и нежные карие глаза, но я понимала что в нём нет того что мне нужно.
-Пока- поцеловала я его в щеку. Легкая небритость. Он погладил меня по щеке.
-Я растворяюсь- прошептал он
-До вечера- улыбнулась я
-Жаркий вечер ждет…- он не успел договорить, зеркало в прихожей треснуло
-Что за чертовщина- прошипел он
Меня охватила паника. Ужас пробежал по моей крови и застыл в глазах. Я боялась даже дышать, а Оливер растворился за дверью. Быстро схватив футболку и джинсы я натянула их, как всегда нетбук, убрав волосы в высокий хвост, я выбежала из квартиры, оставив телефон и плеер на столе. Я ничего не понимала, мне было просто страшно, подняв голову, я увидела парня, который смотрит на меня из моей квартиры, когда он, заметил что, я смотрю, он растворился. Я еле дышала от ужаса. «Серана, возьми себя в руки тебе просто показалось»

***
-Я не могу видеть его с ней!- шипел Зак
-Успокойся Зак, это твоя подопечная- промурлыкала Бастет
-Я знаю- хрипло сказал он
-Ты влюбился? Мурр- сказала она и потерлась об его плечо она
-Чушь! Я привык к ней, я шестнадцать лет рядом!
-За эти шестнадцать лет, ты понял что она только твоя!- прошипела Бастет
-Нет, я просто…
- Просто ты не подпускал к ней ни одного мужчину, а Оливер крепкий орешек- засмеялся Амон
Зак опустил глаза и с силой стукнул по стене, та дала трещины.
-Я не мог… я ведь её с детства знаю!!
-Сначала ребенок маленький сорванец которого ты оберегаешь, а потом она превратилась в прекрасную девушку, перед который ты не можешь устоять- сказал Амон
-Скажи что вчеррра ты не вселялся в Оливера и не провел с ней ночь- промурлыкала Бастет
-И тебе этого мало- сказал грозный голос Люцифера
-Господин- Зак покланялся ему
-Ты хоть знаешь что ты натворил? Ты показал себя! Сначала зеркало, так потом она увидела тебя! Ты хоть понимаешь?
-Да Господин.- тихо ответил он
-За неподчинение ты будешь наказан- прошептал Люцифер
-Как?- с ухмылкой спросил Амон
Люцифер щелкнул пальцами и рядом с ним возник парень, каштановые волосы и карие глаза, он ухмылялся.
-Джек, проследи за нашей богиней луны- прошипел Люцифер с наглой ухмылкой
-Да Господин- ответил парень и исчез
-Но Господин, я- начал было Зак
-А тебя я запру в клетку, и ты будешь каждый день получать по 1000 ударов огненным хлыстом, а закрою тебя на два дня, а может даже Джек поможет мне выполнить предназначение этой глупой девчонки.
-Бастет, уведи его!- прошипел мужчина
-Я вам не ррраба- прошипела кошка
-Хм… богиня которой нет места не в раю, может лишиться места и в аду.
-Тогда кто будет вам помогать?- спросила нагло она
-Когда всё закончится я убью тебя!- закричал он схватив женщину за шею.
Она зашипела, оголив острые зубки, он посмотрел на неё грозным взглядом, но она не испугалась. Зака схватили под руки и повели в клетку, он опустил голову, надеясь ещё увидеть Серану, нет, он действительно любит эту девушку. Он просто не смог бы не влюбится за все шестнадцать лет, что он рядом…
***
Я тихо шла по улице, от воспоминаний я просто тряслась, что происходит? Какой -то парень подошел ко мне, холодный и безразличный взгляд пронизывал мою душу холодом, я уже не оборачивалась, чувствуя теплый взгляд кого то, кого я не вижу. Я не понимала что происходит, было такое ощущение что, что исчезла часть меня. Из глаза сами собой полились слёзы. Я дошла до колледжа довольно быстро, ко мне кинулась Элис, но как я не хотела её видеть. Почему мне так плохо?
***
-Ну что Зак? Тебе больно?- спрашивал Люцифер после каждого удара хлыстом, каждый удар оставлял на парне кровавый след.
-Нет- шипел парень через боль
-Да? Антронах увеличь силу!- смеясь сказал он
-Да Господин.
-Посмотри до чего довела тебя эта девчонка…- шептала он-Посмотри на неё! Посмотри!
На небольшом зеркале появилась Серана, она тихо шла со своей подругой и подняв голову посмотрела прямо в глаза Зака. Парень закрыл глаза и начал дышать, когда он открыл глаза они уже были не синими как обычно, а черными будто просто исчезли.
-Молодец, а теперь скажи что ты готов убить её ради меня- властно потребовал Люцифер
-Да- прошептал он
-Что да?
-Я убью её ради вас!
-Молодец, а пока смотри на неё, чувствуй её, но не вдыхай её запах. Я наконец то нашел твоё слабое место.
Парень повис на цепях и опустил голову.
***
-Серана, ты чего?- спрашивала меня Элис
-Ты не поверишь! -прошептала я и показала шею и руки.
-Вау, и как?
- Так вот именно он не помнит этого!- прошипела я
-И что теперь?-спросила она
-Понимаешь тогда как будто не он был!
-А кто?-спросила Элисс
-Я не знаю.
-Демон – искуситель?- смеясь спросила подруга.
Я задумалась, что это было? Надо выбросить из головы.


Рецензии