18. Джейн и призрак Джоржа О Нелли

Глава 18. Джейн и призрак Джоржа О’Нелли
 
Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Краткое содержание предыдущих глав: Юной Джейн в присутствии родственников устроили домашнюю порку по старинным шотландским обычаям. За ней наблюдал и призрак дедушки Джейн, погибший во время второй мировой войны.
После наказания девушка приходила в чувство в своей спальне и бабушка оказала ей первую помощь, закончившуюся многократным анальным оргазмом.
«Ну бабуля, рассказать кому – не поверят! Такая строгая, чопорная, а устроила мне такое… Никогда в жизни, даже лаская саму себя я такого не испытывала! – Джейн снова и снова вспоминала унизительное наказание в библиотеке, и первую помощь, оказанную бабушкой Стефанией, а в грудях происходило что-то странное: в сосочках появляется зуд,  наверное, в этот момент особенно хотелось чтобы любовник разминал их... – Бабушка у меня просто классная! Но попа все еще болит!»
 Девушка лежала на смятой постели и смотрела в старинное зеркало.
 
– Бабушка, – тихо спросила Джейн, медленно приходя в чувство после перенесенных ощущений, а у нас призраки в доме есть?
– Вы уже большая девушка, а все еще веришь в привидения! – Стефания улыбнулась. – Если честно, слуги говорили, что на кухне как-то появлялся призрак Китаянки Ли, бабушки нашего садовника, а в библиотеке появляется твой сводный дедушка.
– А кто такая Ли?
– Она была у нас кухаркой и служанкой. – Стефания улыбнулась, вспомнив о том, как они вдвоем проводили время. – Ленива, но хороша! После отъезда Джоржа О’Нелли, я уговорила Кутта О’Нелли, своего отчима, не выгонять Ли. Потом наш конюх вернулся и женился на ней, сана признал… Но умер от ран быстро!
«А вот знать Джейн, что Ли из чувства благодарности позволяла делать хозяевам все, что им заблагорассудится и приходила ко мне почти каждую ночь, – Джейн знать совсем не обязательно. – Надо было только дождаться, пока отчим насладится телом китаянки и уснет. И ведь беременный жевот не умерял его пыла! Сейчас Ли давно успокоилось на местном кладбище!»
– А еще говорят, что в доме появляется призрак моего сводного брата! – Продолжила рассказ Стефания. –  но мне они не являлся ни разу!


«Говорят, что старые зеркала крадут души! А если перед ним зажечь свечу – можно увидеть возлюбленного… Но у меня нет возлюбленного! – Джейн свела руки вместе, от этого движения груди  соприкоснулись друг с другом и визуально казались больше. – Придется помочь самой себе! В конце концов, бабушка Стефания сама так грешила по молодости лет и не считала это большим грехом!»
"Джейн не понимала, что сейчас выглядит  очень эффектно и возбуждает своей красотой. - Незримо вошедший призрак увидел, что Джейн лежала на кровати обнаженная, с широко раскинутыми ногами, а бедра двигались взад вперед, навстречу пальцам в выбритой кошечке.- Только возбуждать некого, я не в счет, но она кое-чему научилась у бабушки!"

 Глаза внучки были закрыты, а с губ слетали шумы плотского восхищения. Ягодицы и бедра были украшены следами строгого воспитания.
«Не буду мешать!» – подумал призрак, присаживаясь в кресло.
И тут Джейн открыла глаза и увидела в кресле полупрозрачного мужчину с портрета в библиотеке.
– Ой? Вы мне снитесь?
– То-то вроде того, – улыбнулся призрак.
– Так вы, Джордж О’Нелли? И вам не стыдно было на меня смотреть? Вы же джентльмен!
– Да, я был джентльменом, но погиб в бою над небом Лондона! – И не надо обвинять меня в том, что я присутствовал при вашем наказании и в том, что я на вас смотрю сейчас.

– А вы не считаете, что сидеть в спальне голой наказанной девушки, да еще смотреть на нее не подобает истинному джентльмену? – Джейн прикрылась простыней. – Не будем уточнять, что я делала!
– Джейн, вы не делали ничего плохого! В вашем возрасте ласкать саму себя – это не грех! А что касается вашей обнаженности – так я видел вас голой в библиотеке. И вообще, вы стесняетесь бесплотного призрака? Хотя я не открою вам большого секрета: вы очень красивая!
– Я даже не знаю… Никогда в жизни не общалась с привидениями и тем более они не появлялись в такой пикантный момент! И мне никогда не делали комплиментов призраки! А от наших парней не дождешься! – Джейн села в постели и прикрыла руками груди, а потом убрала их. – Да, в общем-то действительно, смотрите! А я посмотрю на вас! Тем более что я вас там кажется, видела!
– Да, моя внучка, я там действительно был! И скажу по секрету, для призрака это были приятные десять минут!

– Кому как…  Для меня эти   минуты показались вечностью!
– За это время и я, и твоя бабушка успели много чего вспомнить, а ваш младший брат узнал много интересного о женской анатомии! Но, он растет джентльменом! Он никому не проболтался о том, что видел!
– Если бы проболтался – сам  оказался бы на кобыле!
– Ну, никто не говорит, что наша семейная реликвия применялась только для девочек! Я по своему опыту знаю, что во время порки теряется счет времени! – Призрак ласково посмотрел на внучку. –  На семейной кобыле вы стали исполнять бесстыдный танец такой же, как и Стефания много лет назад. Замирая на время промежутков между стежками,  ваши ягодицы сжимались и разжимались, наивно стараясь спасти от жалящих укусов моченого орешника и показывая в эти моменты зрителям потаенное женское местечко! - Призрак сидел, положив ногу на ногу, в том самом в кресле, где недавно сидела Стефания. - Было, на что посмотреть!

– Мне стыдно, но я не смогла вынести его как истинная леди! Да, я смогла раздеться и попросить о наказании, но сил стерпеть у меня не хватило! Даже прибавку в десять розог заработала! А почему я вас вижу? Бабушка говорила, что слуги вас видели, но ей вы не показались ни разу!
– Видишь ли, внучка, я показываюсь только тем, кто в меня верит! Не расстраивайся, Джейн, и я и Стефания не всегда вели себя во время порки, как подобает истинным шотландцам. Но твоя бабушка с детства отличалась упрямством и показывала строптивый нрав! Поэтому и в библиотеку она частенько приходила отнюдь не за книгами! Скоро твоя бабушка покинет этот мир! И меня отпустили ее встретить!
– А нельзя ее оставить?...

– Нет! Это вопрос уже решен! Всему свое время! Время любить, время ждать и время умереть!
– А моя бабушка любила?
– Еще как! Много лет назад она осознала в моих объятиях свою притягательность! Джейн, в вас еще не проснулась женщина, но поверь, упускать шанс не надо! Вы красивая и сексуальная!
– И с этой красивой сексуальной обращаются, как с маленькой девочкой! – Джейн, снова вспомнив, что она голая, прикрылась одеялом.
– А вас в детстве действительно пороли, как меня? Я сильно сомневаюсь в ее рассказах!

– Пороли и не раз! И бабушку и меня. Бабушка вам оказала первую помощь так, как девочки помогали друг другу в школе! Я, если честно, это тоже видел!  А что касается бурной молодости – она вам  рассказала все честно! Да, и она и я, и ваша мама – все седлали в свое время эту кобылу и не раз. Вы вырастете и сами положите на нее своих детей! В бытность подростком мне было очень стыдно демонстрировать свой меч, особенно, когда отец драл меня в присутствии Стефании.

– Я с удовольствием смотрел, как вы раздевалась, а на кобыле нашим взорам, открылась чудесная картина. Честно, в мое время там не брили! И купальников откровенных не было! А вам что, дома ни разу не попадало?
– Пороли и не раз, но папа с мамой не делали из этого шоу! У нас в гараже стоит полукруглая воспитательная скамейка! Там ноги сведены вместе, и папа приходил только когда, когда мама разложит и привяжет! И папа для наказания использовал кожаную розгу! Это больно, но не так, как от орешника! И  разложили широко расставив ножки, и закрепили руки и ноги...

– В общем, вам в библиотеке не понравилось! – Уточнил призрак.
– Вы же сами знаете, как это стыдно! – Джейн чуть было не расплакалась. – Дома хоть скамейка, ноги вместе и нет зрителей! – А на кобыле ничего не спрячешь!
– Да, не спрячешь! Раскрытая дырочка между раздвинутых ног. Ягодицы вздрагивают, ожидая порки! Так что можешь не прикрываться! Тем более что я всего лишь бесплотный дух и существую только в твоем воображении!
Ну, а стыд – это необходимая очень важная часть наказания. Так считал и мой отец! Джейн, скажу честно, ибо нам, призракам, врать незачем! Вы очень красивая!
– Значит, когда я заливалась слезами – вы действительно были рядом?
– Конечно! Не мог же я пропустить такой момент! Что ни говори, но настоящая аристократка отличается от быдла, именно отлично развитой ягодичной областью!   Ведь ни одна простолюдинка, не получала в детстве, отрочестве и юности столько розог, сколько получали их те, поистине достойные леди, и вы, Джейн, относишься к их числу! Я могу вами гордиться!

И тут за окном прокукарекал сонный петух.
– Мне пора! Прощай внучка! – Призрак стал растворяться. – Жаль, но я не могу к вам даже прикоснуться! И не пропустите свое счастье! А я унесу воспоминание о вас в вечность! И еще: в спальне, под полом отодвигается паркетина мой перстень с рубином! В свое время я его спрятал, надеясь подарить Стефании на свадьбу! Теперь он ей уже не нужен! Он ваш!
"Приснится же такое! – Джейн села в кровати. Клад!Призрак... Как в кино!"
 
Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/14/1867    Последнее свидание Стефании и Джорджа О Нелли


Рецензии