2 глава. 1 часть

На утро я проснулась в каком-то не знакомом мне месте. Когда я подняла голову,то разглядела комнату получше. Я лежала на кровати,а передо мной стоял телевизор,справа шкаф и дверь которая наверно ведет в ванную.
 Я решила встать с кровати и у меня это не сильно таки и получалось. Наконец я встала и спустила по лестнице вниз. Везде было так грязно. Фу,что эти люди тут делали...
По пути я встретила Эрика. Когда он увидел меня сказал:
-доброе утро,соня.-и правда сейчас на часах было 11:04. Как я могла столько спать? Ужас.
-Доброе утро. Что вчера было?
-Ну ты напилась и я тебя отвел спать.-мда...подумала я про себя.
-Надеюсь у нас ничего не было?
-Нет! Радуйся. Пошли завтракать?
-Пошли. А где твои родители?
-Они уехали на неделю в Париж. Типа город любви и там...ну ты поняла.
-Ах-ах-ах,да.
Мы сели за стол и кушали молча.
 После того как мы позавтракали я решила осмотреть дом. Дом был шикарным. Везде казалось,что все из золота. Все было очень шикарным,в общем все самое дорогое стояло там.
Гостиная была выполнена в стиле "зебры",там было все под такой принт. Стоял красивый кожаный белый диван перед ним телевизор и слева от телевизора большой шкаф с книгами. Кухня была обычная в зеленом стиле.Там было все,то что всегда стояло на кухне,а именно: столешницы,холодильник,плита и стол со стульями где кушала его семья. В комнате родителей было очень светло из-за большого окна на всю стену. И именно из-за него комната казалась уютнее и была выдержанна в постельных тонах. Стояла кровать по середине комнаты, и две двери которые вели ,одна в ванную,а другая в гардеробную. В принципе не так много было там комнат,но они были очень больших размеров.
 -Ладно я пойду,спасибо тебе за все.-крикнула я Эрику и выбежала из дому. Я даже не слышала,что он ответил.
 Пока я шла до дома,думала о разном. И мне стало легче от той мысли,что сегодня суббота и не надо в школу. А еще у меня сильно болела голова. Пока я была у Эрика, я не чувствовала эту боль,а когда вышла на улицу ,было такое чувство,что меня ударили кувалдой по голове.
Когда я зашла в дом,то увидела как мама с папой делают убор. Я поздоровалась с ними:
-Привет
-Привет ,доченька. Сегодня у нас генеральная уборка так,что присоединяйся к нам.-сказал отец.
-Хорошо. Сейчас только схожу в душ и начну уборку в своей комнате.


Рецензии