Есть то, что внутри того, чего нет

             ЕСТЬ ТО, ЧТО ВНУТРИ ТОГО, ЧЕГО НЕТ.

   Сколько же может продолжаться это, высоконаучное, мракобесие, неужели трудно понять, что науки, измеряющие все воспринятые события всего одним масштабом времён, сил и пространств, практически отражают настолько незначительную часть мироздания, что его объём даже нулём не назовёшь, слишком он велик для этой малости. Представьте себе сами, насколько исчезающе мал его объём, если количество этих мирозданий таково, как число возможных параметров для его восприятия, а ведь любая из этих мер способна иметь размеры мерных единиц в диапазоне от нуля до бесконечности, в любом сочетании этих величин. Следует учитывать при этом, что любое количество мерных единиц, также как и любая их частица, может содержать в себе от одной до бесконечного множества тех единиц, которые способно создать живое воображение воспринимающего, ведь все знают, что мир нашего бытия имеет лишь относительные или воображаемые единицы измерения. Как же можно полагаться на тот объём знаний, для которых даже ноль бесконечно велик?

   Рассуждения прозвучавшие в предыдущем абзаце справедливы лишь для того вида информации, которая может существовать в интеллектуальных формах отражения, но это означает, что они могут быть проявлены лишь в виртуально ограниченных образованиях. Эти неопровержимые истины могут быть проявлены в образах воспринятых чувствами и умом живой твари, в том числе и человеком. Неужели так трудно совместить в самом себе два этих понятия и признать, что может быть всего один метод объединить безграничный потенциал всех форм бытия с возможными для восприятия чувств и ума ограничениями в пространстве, времени и силе, измеренными параметрами мер человека в пределах метра, килограмма и года или разными их частицами или объединениями. Но существует и никакими рамками не ограниченный раздел всего диапазона этих мер, и неисчисляемое ни какими мерами их неподдающиеся воображению количество. Все они, просто не могут не быть учтены, при попытке человека существовать, осознавая сущность их единой сути.

   Господь Бог или Абсолютное, вечно существующее начало всего сущего не может иметь никаких ограничений в едином любовью потенциале своей непроявляемой пустоты. Она и есть то Единственное живое начало, которое даже само себя проявить в Его полном объёме не в состоянии, вечность никакого начала, а значит и конца не имеет, она только узнать о том, что она есть способна, поняв же это, она уже перестаёт быть вечностью. Так она обретёт начало своего бытия в качестве бесконечного и первого Сына, вечного Отца. Самое занятное заключено в том, что все ограничения материального мира указывают на то, что любая проявленная форма, от атома до мироздания состоит из пустоты, в которой находится микроскопически невидимое количество энергий, проявляемые в ограниченных формах. Все ограничения связаны с качествами самих творений, проявленных жидкостью, твердью и газом, как и количеством тех качеств, противоположность выявленных границ, которых ограничена виртуальным сроком, пространством и силой проявления каждого.

   Несомненно, одно, принцип, порождающий в любви формы своих ограничений, не может, в её отсутствии произвести хоть что-то подобное Абсолюту. Это не означает, что надо срочно лобзать всё попавшее под руку, тем более, что все виды желаний от идей, до материальных их воплощений, имеют лишь виртуальное проявление. Необходимо просто помнить всегда о Едином и вечно живом воплощении всего сущего. Одна память об этом, не позволит ни одному живому проявлению даже на мгновение забыть про виртуальность собственного бытия. Живая пустота вечности не имеет никаких форм своего начала, одну живую суть своего, непробуждённого и даже самим собой невоспринятого бытия. Говорит это лишь об одном, если что-то и может возникнуть в результате его пробуждения, то это будет лежать внутри его сути, как проявление чувств и ума пробуждённой и осознавшей о своём существовании сущности. Господь, думающий, что “Я ЕСМЬ” уже является первым Своим отражением, которое появилось в миг Его пробуждения, до того ничего не было.

   Первый Сын может сформироваться внутри Отца, который никакими методами не может быть воспринят или проявлен, вечно живая пустота не способна утратить единства всех форм её потенциально возможных проявлений. Они нерасторжимо связаны в одно целое всего одним качеством, вечно живой любовью любой потенции к самому целому.


Рецензии