Грешник

Грешник шёл, вниз голову склоня.
Вспоминал свои он злодеянья.
И губами что-то бормоча
Находил грехам он оправданья.

Оскорбил, подумаешь, жену
И дал в лоб соседу по квартире
Украл деньги, ну а что, я ж их верну!
Да к тому ж, воруют во всём мире!

Шёл так грешник, вспоминая грех.
Оказалось, что грехов не мало.
Да и ладно, не грешнее всех!
Думал грешник, с кем то не бывало!

В это время разразился гром
И ударила вдруг молния на небе.
И упал сей грешник ниц лицом:
Господи, неужто Ты во гневе?

Завопил сей грешник уж молясь,
Закрывая голову руками:
Господи! Сказал он вдруг, крестясь
Дай мне время для борьбы с грехами!

Дождь пошёл, а грешник тот лежал
Повторяя: Господи, дай время!
Я всю жизнь свою грехи стяжал,
Только к ним все были устремленья.

Помоги мне, Господи, пройти
Путь, что дашь, в слезах и покаяньи.
И прошу Тебя, Ты мне грехи прости!
Дай омыться, искупив в страдании.

Грешник шёл, вниз голову склоня.
И шептал лишь: «Господи, прости!
На земле грешнее нет меня,
Но прошу — грехи мне отпусти!»
           ***


Рецензии