Дневник психопата. I глава

Дневник психопата.
Вступление.
Сегодня меня забрали из дому куда-то, и повезли… далеко, далеко. Мы ехали 3 часа, я считал время. Время, каждую неровность на дороге. Смотрел в окно и считал. Я немного расскажу о себе для приличия. Я сошёл с ума… мне 27 лет, я молодой парень у которого уже закончилась жизнь, потому что меня привезли в психушку…

I глава. Начальная стадия. Притворство.
            7:30, утро. Я проснулся и у меня не получилось встать с кровати, меня привязали санитары. Заходил доктор и сказал так будет лучше для меня, а возможно ещё и для них, так я не доставлю им хлопот, видимо по их мнению со мной уже всё совсем плохо, но я ничего не чувствую. Я лежу один, комната такая, как в американских фильмах ужасов. Всё белым бело, аж глаза слепит. Обычная лампа, висящая на потолке, примерно 60 Ватт, издающая характерный странный звук страдающего человека… в мозг, сука, долбится. Обычные настенные часы, какие бывают в офисах, которые так и тикают, будто напоминая сколько мне осталось. Это чуть-чуть раздражает и прибавляет мне страха, но тем не менее… У меня нет никаких странных чувств, переживаний за что-то или подобного, я чувствую себя прекрасно, спокойно и умиротворенно, мне кажется я попал сюда случайно, за место кого-то…перепутали, потом всё решится и я поеду домой. Сейчас мне так кажется, но и хотелось бы в это верить…
          Время уже приближалось к ночи… 23:15, несколько часов проспал, но после, я больше не сомкнул глаз. Сидел, разглядывая белоснежную стену, заляпанную какой-то серостью, грязью, будто о неё тёрлись несколько раз. Я ужасно проголодался, мне не принесли поесть, в желудке пусто, он уже начинает пожирать сам себя внутри… а я всё жду. Жду какого-то чуда, неожиданного. Начинаю задумываться о разном, может это даже не плохо. Я расслаблен, мне хорошо, ничто и никто не беспокоит, можно пожалуй ненадолго остаться. Жаль лишь что это решаю не я, а те, кто меня сюда привезли. В 5:30 мне принесли завтрак, нечто похожее на него… это явно было чем-то недружелюбным, оно мне не «улыбалось», порой даже казалось, что это что-то сейчас начнет шевелиться. Я даже вспомнил на что это было похоже… в школе нас кормили также. Бесформенная, холодная серая масса наименованная «кашей» и чефир, после глотка которого горло готово свернуться в комочек, прижаться к стенке гортани и жалобно заскулить, умоляя дать ему что-нибудь нормальное. Я пожалел его и решив не притрагиваться к каше, после первого же глотка и покончил с чаем. Кажется, что от этого живот разболелся только с ещё большей силой. Затошнило. После «прекрасного завтрака, который до сыта набил мой желудок», я решил попробовать снова уснуть, дабы погасить желание голода, иначе так я окончательно сойду с ума, и боюсь что всё-таки решусь съесть то, что названо «пищей», лежащее у меня на подносе, в попытках зашевелиться. Я лёг на свою скрипучую, протёртую по-видимому уже с годами, кровать, закрыл глаза и попытался погрузиться в прекрасный мир снов… я уснул. Надо же, получилось. Мне снился такой бредовый сон, даже вспомнить не могу. Я снова уселся на кровать, обхватив голову руками, поджав под себя ноги. «Конец?» подумаете вы… нет, это только начало. Эй! Я ещё не сошёл с ума, пусть и разговариваю сам с собой… глаза стали закрываться будто вкололи снотворное… не могу больше сидеть, падаю… в пропасть. Чёрная мгла поглощает меня до малейших молекул, даже не пошевелиться. Я поворачиваю голову назад, и вижу лишь бесконечную чёрную пропасть, засасывающую меня всего до единого… Стоп! Что это там? Я вижу какой-то пол, цвета бетона… серый оттенок, заставляющий меня начать дрожать, ведь я не готов приземляться. Я прищуриваюсь, но всё равно ничего не вижу, лишь странное чувство будто сейчас упаду и разобьюсь…. Нет, это так и есть. Прошу, не надо. Нет, только не это… сто-о-о-о-о-ой! *Шлепок*


Рецензии