Пародия на стих про бумажные чаи

"Наш замечательный дворец
надежно склеен из бумаги:
посуда, мебель, жалюзи,
карнизы из папье-маше…

Тут аппликациям сердец
не угрожают передряги,
нет страха лет, нет стужи зим -
лишь трафареты да клише.

Храним от сырости его -
другой уход дворцу не нужен.
(О чем ты, милый? О любви?
Здесь не живет ее фантом)...

И сами мы, скорей всего -
фигурки из бумажных кружев,
Что пьют картонные чаи
за нарисованным столом."
(Оксана Картельян Измаил)


Наш ответ пессимистам.

Ну не вливаюсь я никак
В картину нежности бумажной -
Всегда устрою кавардак,
В нём суть позиции отважной.

А если будут предлагать
Клише, а также трафареты,
Таких я буду отвергать
И комкать, словно сигареты.

Какие кружева? Смотри:
Я полнотелая богиня.
И, если любишь, так бери.
Не любишь - значит, ты разиня.

Чаёв, какао, кофеёв
Мы не напьёмся из бумаги.
Не видишь в кружке ты краёв?
Во рту не ощущаешь влаги?

За нарисованным столом
Для нас двоих не хватит места!
Дворец - в утиль. В металлолом
Уйдёт жених. И жжёт невеста:

"Здесь не живёт любви фантом?
Да хрен-то с ним, коль дело в том!"
Любви роскошные слиянья
Выходят за черты заданья,

Где "пьют картонные чаи
За нарисованным столом".
Скажите, а трусы здесь чьи?
Вполне реальный был излом...

Припомнится расклад иной:
Про оловянного солдата
И балерину... Не со мной
И эта странная цитата.
14.08.2014.23:47.

СТРАШНАЯ МЕСТЬ
Когда тебя долго не вижу,
Опять распаляю свой пыл,
Ломаю в отчаяньи лыжу:
А вдруг ты меня позабыл?

Я мячик проткну волейбольный
Ножом для консервов в пылу
Того, что покажется больно.
Я лужу пролью на полу.

И страшною местью эвенка
Тебе отомщу, как придёшь -
Налью молока тебе с пенкой.
Я знаю, ты с пенкой не пьёшь.

ПАРОДИЯ.

"И сами мы, скорей всего -
фигурки из бумажных кружев,
Что пьют картонные чаи
за нарисованным столом."
(Оксана Картельян Измаил)

Пусть пьют картонные чаи
За нарисованным столом
Те, кто бездомны и ничьи,
И жизнь рисуют за стеклом

Чужих витрин, чужих квартир...
Мы пожалеем их, и что ж?
У нас самих - один сортир,
И на дворец он не похож.

Но если скажешь ты про нас:
"Фигурки из бумажных кружев..." -
Я в профиль также, как и в фас,
Об,ёмна, милый. "Фас!" и "Ну же!".


Рецензии