Арабская сказка. Гл. 6

-Хорошо, - сказала Лиза. – Расскажи мне про Коран. Может, ты меня в исламскую веру обратишь? – кокетливо наклонила она головку к плечу.
-Что тебя обращать? У тебя никакой веры нет, на мой взгляд, - насмешливо заметил Самир. – Я не знаю точно, какая у вас, христиан,  книга. Евангелие, Библия. Ты их читала?
-Нет, - растерянно ответила она. – И что?
-А, ничто, - шутливо чмокнул он её в носик. – Пойдем, фруктов поедим на диване. И я поведаю тебе о Коране. Если интересно.

Они накинули халаты и уселись на диван.

-Любишь манго?
-Люблю. Но я этот фрукт есть не умею. Его пока ешь, вся в соке будешь.
-Так вот же, порезанный, - указал Самир. – У меня только Синду так нарезать умеет. Режет вдоль, убирает косточку, а потом на кубики. Я просто обожаю манго. Пробуй. Это из Бали. Самый вкусный сорт, - сказал он, подавая Лизе фрукт и салфетку.
-Ой, как здорово, - восхищенно произнесла она. – Мне тоже так надо научиться резать. А ты не смотри с завистью. Я буду осторожненько есть, а ты мне про Коран рассказывай.

-Лизонька, - укоризненно произнес Самир, - про Коран нельзя рассказать. Его надо читать. Интересно, что самое большое и красивое печатное издание Корана хранится в мечети Татарстана. Я там был и видел.

-У мусульман есть ещё одна священная книга. Сунна Пророка Мухаммада.


В Коране записаны откровения Аллаха, переданные Пророку  через архангела Джабраила. А в Сунне Мухаммад разъясняет законы ислама более подробно. Да благословит его Аллах и приветствует.

Самир говорил так серьезно, что Лизе стало не по себе. Он глянул на женщину и улыбнулся. Видимо, понял, что озадачил её и перешел на шутливый тон.

-В сурах Корана описаны все аспекты жизни человека. Я изучил его от корки до корки и многие цитаты знаю наизусть, - сказал Самир. – Во всяком случае, что касается сексуальных отношений, это точно.
-Кто бы сомневался, - хмыкнула Лиза. – Святое дело.
-Ты зря усмехаешься, - улыбнулся тот, откусывая от её манго. – Это очень важный момент в жизни человека. Половая близость в Коране рассматривается, как богоугодное дело, за которое следует награда от Аллаха. «В совокуплении каждого из вас полагается садака». Так написано дословно.
-Садака, это что?
-Это переводится, как милостыня или подарок Аллаха. Пророк Мухаммад учил, что секс должен начинаться с ласковых слов и поцелуев. Я тебе ласковые слова говорил? – хитро щурясь, спросил Самир, неожиданно укладывая женщину себе на руки и слизывая сок у неё с подбородка.
-Говорил.
-Я тебя целовал?
-Конечно.
-Видишь, значит, я все делаю согласно Корану. Ещё перед брачной ночью женщину надо угостить фруктами и напоить чем-нибудь полезным, - продолжил он, припадая к губам Лизы.
-У нас с тобой брачная ночь? – удивленно спросила Лиза.
-Ну, первая ночь всегда так и называется, - ответил тот.

Глаза его просто лучились нежностью. Женщина тонула и купалась в ней. Ей не хотелось сейчас думать ни о чем. Что будет завтра? Что будет потом? Сказка продолжалась. Они  наслаждались сочной мякотью фрукта, а поцелуи приобрели неповторимый аромат манго.

Наконец, Лиза отложила пустую корочку на тарелку, обтерла свое и его лицо салфеткой и вновь умостилась Самиру под руку. Потому как  почувствовала, что мужчина уже готов снова унести её в постель.

-Ты не отвлекайся. А то так и не успеешь мне ничего поведать. Неужели в вашей священной книге так все и расписано по полочкам, как любовью заниматься? – с любопытством посмотрела на него Лиза.
-Конечно. Общение с женами для Пророка было любимым занятием. Я не буду тебя утомлять. Но ты даже не представляешь, в каких подробностях там все описано. Перед близостью надо прочитать дуа (молитву). И обязательно сделать гусл. Полное омовение. Вернее, наоборот. Сначала гусл, а потом дуа.
-Ой, рассмеялась она, - пока молитву  мужчина читает, у него и желание пропадет.
           -Молитва очень коротенькая. На арабском одно предложение.
Алла;хумма джанни;бна-ш-шайта;на ва джанниб-аш-шайтана ма разактана;, - монотонно произнес Самир, подняв руки, ладонями наружу.
-Красиво звучит, но на русский мне переведи.
-Во имя Аллаха. О, Аллах, отдали от нас шайтана, и отдали шайтана от того, чем Ты наделили нас. Приблизительно так звучит. С арабского языка трудно на русский переводить, - посетовал Самир. – У меня Коран в переводе двух авторов.  И многие суры очень не точно переведены. Особенно у Кулиева. Он азербайджанец. Видимо, русский не очень хорошо знает.
-Ты бы, конечно, перевел лучше, - лукаво заметила Лиза.
-Конечно, - согласился он. - В Коране точно описано, что можно и чего нельзя позволять себе в сексе. Разнообразие поз очень приветствуется и настоятельно рекомендуется.
-Самир, ну это ты уже сочиняешь, - возразила она. – Коран же не камасутра. С чего ты взял?
-Слушай сюда, - с улыбкой продолжил мужчина. - Вот, что написано в священной книге: «Ваши жены – нива для вас, ходите на вашу ниву, как пожелаете». Если муж отказывается от секса, значит, его утомило однообразие. А это грех.
-Не знаю, Коран не читала, но очень сомневаюсь, что так много внимания уделено в нем отношениям между мужчиной и женщиной. Ты просто, между нами, довольно сексуально озабоченный мужчина, - шутливо подмигнула ему Лиза.
-Лиза, Аллах заботится о здоровье своих подданных. Извини за такие интимные подробности, но застой спермы очень плохо влияет на здоровье мужчины. И потом, правоверные должны плодиться, - иронично сказал он. - Казалось бы, с какого такого перепугу мусульманам запрещено есть свинину? Только в недавнее время ученые установили, что в мясе свинины есть свободные радикалы. Они вредят здоровью. А, Аллах давно это знал.
-Хорошо, Коран запрещает пить спиртное мусульманам. Неужели ты никогда не пробовал? Даже, когда жил в России?
-Каюсь, пробовал, - с ухмылкой ответил тот. – Я в Лондоне даже марихуану несколько раз курил. Но..., - он поднял палец вверх. – Запрет на спиртное появилось в Коране не сразу. На одном из пиров имам Абдурахман ибн Авр, будучи в состоянии опьянения перепутал слова молитвы. А на другом празднике, где тоже было вино,  высокопоставленные священнослужители вообще разодрались и лупили друг друга обглоданными костями. Вот тогда и появились слова в Коране: «Сторонитесь этого, (спиртного) и быть может, вы преуспеете». Обрати внимание, что Коран просто не рекомендует пить, но кары огнем за этим не следует. В состоянии опьянения нельзя приближаться к молитве.  Это харам. Строгий запрет.
-Хитрый ты, Самир, - усмехнулась, Лиза. – Выискал чего-то и оправдываешь себя. Все знают, что мусульманам пить запрещено.
-Ничего я не выискиваю, - с улыбкой ответил тот, обнимая женщину. - Просто читать надо внимательно. В суре шестнадцать «Пчелы», так написано: «Из плодов пальм и лоз вы соберете себе пьянящий напиток и хороший удел. Поистине, в этом знамение для людей разумных. В них есть большой грех, но есть и польза».
-Ты прямо наизусть цитируешь. Долго изучал Коран?
-Отец у меня истинный мусульманин. Молится, как положено, пять раз в день. С младых ногтей заставлял слова Пророка Мухаммада  учить наизусть.
-Слушай, насколько я помню, пророка вашего звали МухаммЕд. И я  где-то читала, что у него было аж 13 жен. Или даже больше. А, как же с тем, что мусульманин имеет право только на четыре жены?
-Лизонька, не спорь с чистокровным арабом. Пророка звали именно МухаммАд.  Что касается количества его жен, ограничение в женах появилось лишь после его смерти. Как раз он более всего говорил об отношениях мужчины и женщины. Дословно не помню его слова, но смысл в том, что надо научиться получать наслаждение даром Аллаха. Много написано о гигиене интимных отношений. Второй раз нельзя приблизиться к жене без омовения. Хотя бы малого – вуду.
-Хорошо, - повернулась к нему лицом Лиза. – А как с  прелюбодеянием, неверности женам? Неужели об этом ничего не сказано? –  спросила она.
-О-хо-хо, - рассмеялся Самир. – Надеешься словить меня на нарушении Корана? Да, блуд и прелюбодеяние осуждается, но опять же дословно там написано: «…если она (женщина) овладела вашими десницами, заключите с ней договор. Преподнесите вознаграждение (брачный дар)». И это уже станет халяль. То есть, вполне законным деянием. По сути, правоверному разрешено иметь четыре жены и сколько угодно наложниц.
-Ишь, ты. Хитрый ваш пророк. И, главное, все трактуется в пользу мужчин. Всяческие послабления им даются.
-Не правда. Аллах не делает различия между женщинами и мужчинами. Они совершенно равны в правах. Женщинам вообще отдельная сура посвящена. Там все права расписаны. Даже, как делить наследство между женами. Восточные женщины, к твоему сведению,   получили право голоса раньше, чем в дамы в Британии.  То есть они равноправно с мужчинами участвуют в жизни государства. Единственно, кем они не могут стать, это султаном или правителем. И только потому, что глава страны является командующий войском.
-В моем представлении восточная женщина всегда слепо подчиняется мужу, - сказала Лиза, ещё уютнее устраиваясь у него под рукой. – Я бы не смогла.
-У многих такое неверное представление, - возразил Самир и продолжил. - Часто молодые парни жениться не могут из-за отсутствия денег.  И что им делать, когда кровь бурлит? Сейчас, правда, времена другие настали, - усмехнулся он. - За блуд теперь камнями не забивают. Живут арабы с женщинами в гражданском браке. Потому что и в наше время, пока мужчина не представит имаму доказательство, что сможет обеспечить материально свою жену и детей, его брак не оформят. А уж тем более, не может взять вторую или третью. Жена имеет право отказаться вести домашнее хозяйство, и муж обязан нанять прислугу. Если жена захочет работать, супруг не имеет права ей запретить. И все заработанные деньги, она тратит, куда ей вздумается. У меня вторая жена во Франции училась. Работает, и я даже понятия не имею, сколько она зарабатывает.  А попробуй я сделать ей подарок дешевле, чем другим, - со смешком заметил мужчина. – Скандал устроит.
-Разве ваши жены скандалят?
-А почему нет? – пожал плечами Самир. – Бывает. Правда, я могу ей приказать: «Помолчи женщина». Тогда она должна тут же умолкнуть и выслушать доводы супруга.
-Вот бы мне кто-нибудь такие слова сказал, - возмутилась она.
-Нормальные слова, - пожал он плечами. - Ничего обидного в них нет. Насколько мне известно, русские мужики говорят проще. «Заткнись, дура». Такое бы тебя устроило?
-Я бы ему заткнулась, - зло ответила Лиза. - А что такое «брачный дар»?
-Минимум, это одно золотое кольцо, одно с бриллиантом и два с другими драгоценными камнями. Если жених богатый, может и ещё чего-нибудь подарить.
-У христиан Бог создал Адама по своему образу и подобию. А Аллах как человека создал? – поинтересовалась женщина. Её все больше занимали открытия, о которых она  узнавала.
-Тут разногласия существуют, - вновь лукаво прищурился Самир. -  В Коране написано, что Аллах начал сотворение человека из песка и воды. То бишь, из глины.  Но, многие исследователи Священной книги считают, что Великий и Милосердный вместо воды использовал семенную жидкость. «Он сотворил пару – мужчину и женщину (самца или самку) из капли, которая извергается». Так написано в суре «Звезда».
-А где он эту семенную жидкость взял? – рассмеялась женщина.
-Все вопросы к Всемогущему, пожалуйста, - иронично ответил Самир. – Кстати, если за гомосексуализм и даже подобный способ близости с женщиной для мусульманина прямая дорога в Ад. То оральный секс Коран не запрещает. Значит, семя мужчины священно, - прошептал он, прижимая её к себе.
-Ой, - смущенно сказала Лиза, выскальзывая из-под его руки и направляясь в кровать, - насочинял сто верст до небес. Я же проверить не могу.
-Лиз, ты чего такая стеснительная-то? – пожал он плечами. – Я говорю то, что есть. Купи в России Коран на русском и проверь мои слова. Там ещё написано, что принуждать женщину ни к чему нельзя. На это тоже строгий харам. Поэтому сексуальное просвещение девочек начинается лет с семи. Чтобы она научилась ублажать своего супруга и сама получать удовольствие.
-Я по телевизору слышала, что арабы берут в жены малолеток, которые ещё не созрели для половой жизни.  И изгаляются над ними.
-Садисты и психи есть в любой нации, - недовольно поежился Самир. – Признай, что многие русские мужики к женам своим относятся по-хамски. Пьют, бьют, да ещё и не е… - он на минуту замолчал, поняв, что чуть не произнес неприличное слово в запале. – Не буду говорить в рифму. Скажем, не исполняют свой супружеский долг.
-А почему ты все негативные примеры на русских мужчинах приводишь? – с обидой произнесла Лиза. – Ещё говорил, что много друзей среди россиян имеешь.
-Это так. Не обижайся, пожалуйста, - поспешил тот оправдаться. – Я долго жил в России. Видел и хороших людей и не очень. Не стану же я  рассказывать о негативном в отношениях мужчин и женщин у англичан, японцев или негров. Ты русская, потому о них и говорю.
-Ладно, давай закроем неприятную тему, - сказала Лиза, забираясь под одеяло.
-Хорошо, поговорим о нас с тобой, - согласился он.  Раз ты завладела моими десницами, идем завтра выбирать для тебя «брачный дар». Чтобы меня Аллах в блуде не обвинил, -  улыбнулся Самир. – И все будет халяль – законно.
-Ага, придумал, - хмыкнула она. – Мне муж такой халяль устроит, мало не покажется. Антон еле на билеты денег насобирал. И вдруг я возвращаюсь с золотыми украшениями.

Лучше бы она этих слов не говорила. Глаза Самира вдруг вспыхнули недобрым светом и стали колючими. Он протянул руку, сделал несколько затяжек кальяна и строго спросил:

-У тебя есть муж?
-А что? Почему это тебя удивляет? Мне, слава Богу, двадцать два года. Я четыре года замужем.
-Но, это же страшный грех для замужней женщины - измена, - немного помолчав, и продолжая курить, каким-то чужим, холодным голосом произнес он.
-Самир, я что-то не поняла, - удивленно уставилась на него Лиза. – У тебя три жены, семеро детей и ты упрекаешь меня за единственного мужа? Если твои десницы меня узрели, так это не блуд. А, если моим десницам ты понравился, значит, я прелюбодейка? Ты же уверял, что Аллах создал мужчину и женщину равными.
-Нет, - хмуро ответил он, - упрекать тебя права не имею. Но я почему-то такого не ожидал. И мне это очень неприятно узнать. Выходит, я унизил достоинство твоего русского мужа. Грубо говоря, наставил ему рога. Почему ты не сказала, что  замужем?
-А уважаемый шейх у меня об этом спрашивал?   
-Да, я как-то об этом не подумал. У тебя такой невинный взгляд. Сама чистота во взоре.
-Может, ты меня ещё упрекнешь, что я тебе не девственницей досталась? – ехидно поинтересовалась она.
-Я этого не говорил, - продолжал глубоко затягиваться дымом из кальяна Самир.

Лиза была поражена такой внезапной перемене в нем. Самир сидел, закутавшись в длинный халат и развалившись на подушках. А глаза мужчины, только недавно источавшие ласку и нежность, горевшие страстью, превратились в холодные, погасшие черные угольки. В них читался укор и осуждение.  Это был совершенно незнакомый ей человек. Он больше походил на падишаха или эмира, который внезапно узнал об ослушании своей рабыни-наложницы. Женщину охватило негодование.

-Что ты на меня так смотришь? – возмущенно спросила она.
-Как я на тебя смотрю? – холодно поинтересовался тот.
-Ты глянь на себя в зеркало. Прям, оскорбленный и униженный властелин, - насмешливо фыркнула Лиза. – Все вы, мужики, под одну гребенку стрижены. Одним миром мазаны, - продолжила она на повышенных тонах. – Христианин, иезуит, мусульманин – разницы нет. Вам самим Господом разрешено все. А женщина об измене и думать не смей. Да, пошли вы все в пим дырявый, - грубо, почти на истерике выкрикнула она, начиная искать свою одежду.
-Лиза успокой и помолчи, - строго, приказным тоном произнес Самир. – Ты сейчас наговоришь лишнего и будешь жалеть об этом.
-Ага, «помолчи женщина», хочешь сказать? Не дождешься, - презрительно процедила она, продолжая одеваться.
-Куда ты собралась?  Я не помню, чтобы отпускал тебя.
-А кто ты такой, чтобы меня отпускать или нет? – возмущенно и в то же время насмешливо спросила женщина, нервно застегивая молнию на брюках.
-Лиз, - взволнованным тоном сказал Самир, - я не скрывал своих намерений. Ты добровольно согласилась покориться мне в эту ночь.  И я тебя не отпускаю. Успокойся, присядь и дай время успокоится мне.
-Успокаивайся. Только без меня, - зло ответила она, направляясь к двери.
-Лиза, вернись! – громко крикнул Самир, но с дивана не встал.

Женщина выскочила из комнаты и столкнулась с темнокожим  слугой внушительных размеров. Она попыталась обойти его, но тот стоял, как вкопанный.

-The owner did not let you go, - сказал он.

Не надо было знать английский, чтобы понять слугу. Хозяин не отпускал гостью. И он не мог ослушаться. Лиза попыталась оттолкнуть индуса руками. Ничего не получилось. Взгляд его был непроницаем, как у мумии. А глаза женщины метали молнии. И в это время в дверях показался  Самир.

-She may go away, - зло произнес он и махнул слуге рукой.

Елизавета выбежала из дому и бросилась к ограде. Долго искала кнопку, на которую надо нажать, чтобы дверь открылась.  И наконец, шагнула в полную темноту. Только, когда за её спиной щелкнул замок,  поняла свою роковую ошибку. Надо было выйти на территорию «Ocean beach» через двор. Карточки, чтобы открыть общую калитку у неё с собой не оказалось. Женщина стояла в кромешной тьме на берегу моря.  Идти вдоль ограды до шлагбаума было страшно. Снова звонить в дверь Самира ей  не хотелось.

Преодолевая леденящий страх, Лиза побрела к морю. Шуршание волн уже не умиротворяло и не успокаивало. Она подошла к самой воде. Стояло полнолуние. Лунная дорожка отсвечивала на морской глади.  Вдали справа сверкали огни набережной. Женщина с тоской обернулась назад. Ей показалось, что в тусклом свете фонарей у стены, мелькают чьи-то тени. «Искала приключений в арабской стране? – мысленно упрекнула она себя. – Получи и распишись».

Тихо бредя по берегу и обдумывая все случившееся, Лиза винила только себя. Она вдруг ясно осознала, что Самир не плохой и не хороший. Он просто другой. Со своими, устоявшимися понятиями. Со своим менталитетом. Она прекрасно понимала, что арабский шейх не побежит за ней следом. Сочтет это унижением своего мужского достоинства. Наблюдая за жизнью в Маскате, Лиза давно заметила, что мужчина в дидшахе всегда идет впереди, а женщина чуть сзади. Даже если гуляет семья, в лучшем случае, они идут рядом.

Быстрые шаги за спиной, заставили её испуганно оглянуться. К ней приближалась какая-то странная фигура. Явно не араб в балахоне. И уж точно не Самир. Тень мелькнула в лунном свете, и она разглядела голые плечи. В мозгу молнией пронеслись слова Марии: «Если в Омане и случаются преступления, это делают туристы или эмигранты.  Арабы боятся кары Аллаха больше смерти».


               


Рецензии
Интересно, вроде, читают люди мой новый роман. И ни одного комментария. Хоть бы поругали, что ли.

Татьяна Белая 2   14.08.2014 19:01     Заявить о нарушении
А за что ругать, Татьяна? Вот я совершенно случайно сегодня попала на Вашу страничку, решила взглянуть краешком глаза, а он прилип)) и только заканчиваю дочитывать страничку, а рука бежит по клавишам, чтобы перелистнуть дальше)))

Галина Кузьмина 2   23.08.2016 21:48   Заявить о нарушении