Гармония

                Гармония....
   Я  не  строитель,  не  врач,  не  космонавт,  не  учитель,  ………не  человек!  Я  Человек!
Бог  в  своём  желании  и  творчестве  создавал  Человека,  вернее  хотел  сотворить  Человека  «по  подобию  своему»,  а  получился  человек…..
А  у  Бога  нет  ни  строителя,  ни  врача,  ни  космонавта,  ни  учителя,  …….  .  ВСЁ  и  ВСЕ  есть  Бог.  А  вот  сотворённый  человек  «рассыпался»  на  частички,  на  отдельные  функции.
Ошибка  Бога?  ….
В  Природе  Земли,  Вселенной,  нет  разделения  Сущностей  на  функции.  Каждая  Сущность  Природы  включает  в  себя  все  функции,  соблюдая  Гармонию.  А  вместе  все  Сущности  образуют  Гармонию  Природы.   Гармония  в  Сущности, Гармония  в  Природе  Вселенной.  Это  главное  в  Жизни.
У  человека  нет  Гармонии,  он  погряз  в  грехах,  не изживаемых  грехах….
Вывод:  человек,  это  НЕ  правильно.  Он,  человек,  живёт  и  развивается  не  по  Законам  Бога?...


Рецензии
Мне было грустно читать Ваше эссе. Человек развивается индивидуально. То что Вы назвали не изживаемыми грехами вполне могут оказаться личностными проблемами человека. Написано у вас интересно,обсуждаемо. Но не заметила любви к человеку, а без нее любой Человек превращается в нечто не похожее на Божественное создание. Божья искра это не талант музыканта или художника, это талант любить и понимать человека. Удачи

Даилда Летодиани   30.05.2016 20:05     Заявить о нарушении
Даилда, благодарю Вас за такое прочтение Эссе.
Вы и правы и не правы....одновременно. Так мне видится...
""" Но не заметила любви к человеку,....""" --- Вы правы совершенно.
Но продолжая: ".... а без нее любой Человек превращается в нечто не похожее на Божественное создание", Вы, по-моему, противоречите себе.
Да, Бог сотворил человека со всеми его грехами. Бог сотворил БРАК!
А сотворить хотел Человека! Так вот, я -- Человек, а не человек. И в силу этого, и ВЫ правы, я не могу по определению любить человека.
Так как Человек не может любить человека. Это будет нонсенс.

Лучше поймёте меня прочтя мою "Любовь, это...".
Всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   30.05.2016 21:01   Заявить о нарушении
Прочту но думаю заранее что спор будет!!!)))

Даилда Летодиани   30.05.2016 22:38   Заявить о нарушении
Бог сотворил БРАК! ???????????? Это неверие и богоборство. Вам ли, нам ли судить о качестве работы?

Даилда Летодиани   30.05.2016 22:39   Заявить о нарушении
""" Это неверие и богоборство. Вам ли, нам ли судить о качестве работы?""" ---- А почему не мне????? Посмотрите на человека. Все заповеди бога он нарушает и ещё множество других грехов к ним присовокупил. Он, человек, погряз в грехах и уверенно идёт к гибели. Это сотворил Бог!!! Это он хотел сотворить?????? Нет! Он хотел сотворить ПОДОБИЕ СЕБЕ! Не я занимаюсь "неверием и богоборством", а сам Бог! Почитайте внимательно ветхий и новый Заветы. Это же сплошные противоречия и несуразицы. Это рассадник не правильной жизни для человека. И я здесь не при чём.
Но мы говорим о человеке, его судьбе. Мне жаль его, человека. Но не люблю, да. И в силу того, что я Человек, хочу дать человеку "соломинку" -- шанс на спасение, шанс на жизнь. И упрекать меня не в чем. А вот Вы упрекаете.... Кто из нас прав? Рассудит только время.


Анатолий Непушкэ   31.05.2016 07:51   Заявить о нарушении
ПОДОБИЕ СЕБЕ? Вы развиваетесь? Если можете работать с маятником, - пойдите на кладбище, полюбопытствуйте, и узнаете, что мир устроен совсем иначе, чем вам его преподносят. Только не трубите об этом - к вам применят карательную психиатрию, потому как основы мироздания несокрушимы, по крайней мере, сейчас. Вот так-то...

Николай Гринев   12.05.2017 08:55   Заявить о нарушении
Николай, почему так зло? Не нервничайте. Мы же просто разговариваем))

Даилда Летодиани   12.05.2017 09:28   Заявить о нарушении
Почему "зло"? Отнюдь. Даже смешно. Люди без определённых знаний пытаются заниматься просвещением. Здесь я лишь приоткрыл завесу. Формат не позволяет... http://www.proza.ru/2016/11/17/321

Николай Гринев   13.05.2017 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.