Жизнь после смерти. Глава третья

В больничную палату заходить доктор.
-Ну как она, мистер Брекли?-говорит бабушка сидящая возле больничной койки Синди.
-Ну вы же сами видите, все без изменений .Она уже пятый месяц лежит в коме. Состояние не улучшается…Вам пора смериться что…
-Не говорите так! Моя девочка выживет не смотря ни на что!
-Остается лишь надеяться, миссис Кинстли..
Бабушка смотрит печальным взглядом на Синди не отрывая глаз..
-Миссис Кинстли,я хочу вам кое что предложить..
-Да? Конечно, говорите.-бабушка с надеждой смотри на доктора.
-Как бы это тревожно не звучало, но выслушайте меня.. Кома – это отсутствие осознанности, которое развивается при изменении деятельности некоторых отделов головного мозга, состояние это может быть причиной летального исхода...
Как вы знаете что при аварии у Синди очень сильно пострадал мозг. А чем тяжелее повреждение головного мозга, тем дольше может продолжаться кома. При этом, чем дольше она продолжается, тем меньше шансов на «возвращение» Синди и тем реальнее ее смерть ... Подобное состояние влечет за собой нарушение работы сердца и сосудов, но на удивление, у вашей внучки сердце работает как у легкоатлета.
Я хочу предложить вам донорство…
Вашу внучку мы врятли уже спасем ,так давайте же поможем другому?
…У нас в соседней палате лежит девочка, она ровесница Синди, и она нуждается в пересадке сердца .Примите мои слова с пониманием, Кинстли..
-Не говорите так! Синди останется жива!-бабушка начинает рыдать .
- Я очень сожалею ,но это почти не возможно.. Нет никакой гарантии..
-Вы моя гарантия! Она выживет я даю вам 100 %!-с уверенностью говорит Кинстли.
-К вашему огорчению я могу дать толь 12 %...Миссис Кинстли, если бы ее спасение было возможным я бы не предлагал донорство..
Бабушка долго молчит и смотрит на Синди. Мистер Брекли с надеждой и  пониманием всматривается в нее.
-Хорошо,я согласна .Где нужно подписать?
Мистер Брекли не медля дает Кинстли нужные бумаги.
-Я люблю тебя-Говорит бабушка и целует Сиди в лоб. Слезы катятся по ее щекам. Кинстли подписывает пару бумаг и выбегает из палаты.


Рецензии