я лишь...

Я – лишь холерик, пугающий взоры,
Я - лист осенний, сгоревший дотла,
Я - тот, кто пишет на стёклах узоры,
Я - мысли мною убитой зола,
Я - твоя память, грызущая совесть,
Я - твоей правды смертное зелье,
Я - под гвоздикой о трауре новость,
Я - тот, кто с горем попутал веселье,
Я - девственниц пляски, при полной луне,
Я - на бумаге пустой подбор слов,
Я - грустно-злой клоун, пришедший извне,
Я - многократность ленивых голов,
Я - грязная лужа на тротуаре,
           Я - не дочитанный кем-то блокнот,
           Я - тонкая ода, воспетая в паре,
           Я - не случайно обветренный рот,
           Я - царь бутербродов, я раб серебра,
           Я - гнойный нарыв на теле твоём,
           Я - зла проповедник, я - демон добра,
           Я - тот, кто пожары тушит огнём,
           Я - чёрная плесень на замше виска,
           Я - сирень майская - запах любви,
           Я - тёмно-лиловая смерти тоска,
           Я - тот, кто вскрыл вены и умер в крови.

Мой мир! Больной прохладой колкой
Всё теребит меня зазря.
То вдруг тоской – сухой, прогорклой,
То снежной вьюгой декабря.
То свистом дьявольски зловещим!
То тишиной – громче могил!
То сальной тьмой, что нефтью блещет.
Покуда ей хватает сил.
То пустотой вечерней, кряду
Минувших странствий образа.
Они то вмиг дают усладу,
То купоросом жгут глаза.
Зима – хвоя и апельсины!
Озноб прокуренных квартир.
Кресты на сгорбившихся спинах!
И мой осиротевший мир.

          … и лишь начало
«Я - лишь холерик пугающий взоры…


Рецензии
Рано или поздно мы все возвращаемся к началу пути. Будь собой -не теряй себя в продавшемся мире_

Рамиль Делишев   02.12.2015 21:07     Заявить о нарушении
У тебя Глобальные стихи. Они очень нужны отчаившимся, заблудшим, падшим. Никогда не сдавайся. Мы будем тащить Эту тяжелую правду -на хилых плечах_

Рамиль Делишев   02.12.2015 21:10   Заявить о нарушении