Безумие

      Она так красиво оседает на разные поверхности. Медленно, словно кружась в причудливом танце, не спеша, тихо так. И так чудно все это выглядит: ма-аленькие частицы плавно так кружатся в воздухе, двигаясь в хаотичном порядке, то взлетая ненадолго, а потом, оседая; то летя из стороны в сторону, стремясь задержаться в полете подольше…

      Но через несколько минут, вся пыль оседает и ты больше не видишь всей этой красоты, тишина начинает давить и ты снова делаешь взмах руки, снова поднимая в воздух эти частички и снова погружаешься в их танец, любуясь на них в солнечном свете, что проскользнул в темное помещение и понимаешь, что медленно сходишь с ума.

      В эти моменты особо остро чувствуется одиночество, когда ты оставлена сама себе и некому тебя поддержать, некому так взять и прижать к тебе, когда ты содрогаешься вся в рыданиях, некому встряхнуть с тебя эту многолетнюю пыль.

      И ты снова начинаешь плакать, сначала, даже незаметно для самой себя, а потом просто не в силах остановиться и начинаешь биться в истерике, моля о помощи в пустоту, а может, ты говоришь это тем частичкам пыли, что сейчас, будто насмехаясь, кружатся над тобой, взмывая вверх при каждом твоем движении в пустоте.

      И некому тебя успокоить в этот момент…
А потом ты приходишь в себя и начинаешь осмысливать свое поведение. Зачем ты терзаешь себя этими слезами?

      Но ты, вместо ответа слабо так пожимаешь плечами и начинаешь понимать, что твоей души больше нет, лишь осталась пустая оболочка, которая тоже сгниет рано или поздно. И от осознания такой глупости ты усмехаешься, немного успокаиваешься, хотя плечи все еще содрогаются, а из горла хочет вырваться очередной всхлип, но сдерживаешь новый приступ отчаяния и снова начинаешь следить за безумным танцем пылинок.

      Истерика прошла, не оставив за собой и намека на свое пребывание, а ты снова начинаешь выжидать время, следя за бесконечным потоком пыли. Начинаешь ждать новой истерики, потому что хоть это дает тебе понять, что ты еще не окончательно сошла с ума, что ты еще можешь с этим бороться…

     А пыль еще пару минут витала в воздухе и осела, чтобы через пару секунд небрежным взмахом руки вновь начать свой неизвестный танец в лучиках багряного солнца.

***

Всматриваешься в темноту, пытаясь хоть на секунду найти в ней свое спасение, но видишь лишь редкие звезды, что слабо мерцают в осеннем небе.

Пытаешься утонуть в ней, протягиваешь тонкие руки, но Ночь лишь презренно ухмыляется, и словно начинает дразнить тебя, не принимая в свои объятия, мучая безысходностью, а ты продолжаешь с надеждой смотреть на черное небо, усыпанное маленькими звездочками. Холодными, бесчувственными звездочками…

Окно открыто, холодный ветерок слабо врывается в комнату, принося лишь малую долю облегчения; уже глубокая ночь, но ты не спишь, все так же смотришь в небо, а затем на тех редких прохожих, что либо спешат домой, либо идут развлекаться. Ты не с ними, этот мир стал чужд...

Пятый этаж, но не страшно, ты же просто сидишь на подоконнике, поджав под себя худые ноги и смотришь: следишь за звездами, а иногда и за самолетами, что сейчас увозят людей за границу.. или привозят? Впрочем, не важно.

Вдалеке слышен шум проезжающих машин и все, больше ничего не нарушает волшебного спокойствия.
Но, что самое ужасное, ты просто начинаешь ловить кайф от происходящего, будто это высшее блаженство на планете. Начинаешь радоваться одиночеству...

Но, разве так было всегда?
Отвечаешь сама себе: «Нет..». Ты не была одна до того времени, ты была с другим… Другими.
Но тебе пришлось отречься, потому что в один миг все в мире потеряло свои краски и жизнь превратилась в одно серое пятно.

Школа была, родные были, одноклассники были, но не было его.
Ушел.
А ты вспоминаешь эти кадры из вашей прошлой жизни, что так больно режут по еще не зажившим ранам, и заставляешь кровоточить их лишь от одного прикосновения памятью.

А потом начинаешь плакать вместе со своим разбитым сердцем, чьи осколки сейчас валяются где-то в глубинах тебя.
Но, волшебство, что начинает происходить ночью спасает, и ты не можешь отпустить ту соломинку, за которую хватаешься, держишься всеми своими силами.

Но, Безумие уже близко и даже ночь тебя не сможет спасти.

Оно утащит тебя в свою темноту, не давая и шанса на то исцеление.

Вот, ты хватаешься за больное сердце, и слезы начинают катиться по впалым щекам.
«Больно.»
Судорожно пытаешься вдохнуть ночной воздух, но нет. Нельзя, иначе Безумие поглотит тебя еще быстрей. Надо всего лишь перетерпеть, но с каждым разом становится все трудней удерживать контроль над разумом. Над телом.

И ты мучительно медленно сходишь с ума. Начинаешь истерически смеяться, что заставляет бегать мурашки по телу стройным табуном.

Но, ночь проходит, уступает свое место багровому рассвету, а потом и новому дня, унося с собой твое Безумие до следующей Ночи. А сейчас, все пойдет по привычному тебе кругу, только на этот раз будет еще сложней противостоять самой себе.

Ну а до этого, пусть свет вступит в свои законные права и унесет твое одиночество подальше, до новой ночи. До нового Безумия…


Рецензии