Покой исчез из песен наших...

Завтра начнется смуглая жара
в городке, где встречает тебя по утрам
океан...

Покой исчез из песен наших, так надо? Но все равно не могу долго грустно петь. Грусти что-то мешает — то золотой купол солнца, по утрам сквозь зеленую сочную листву искрящийся; то невидимая птица (невесть откуда взялась в городской черте), кристальный водопад своего голоса с ноты на ноту переливающая; то улыбка души твоей на расстоянии, которой улыбаюсь ответно; свежий добрый сон, и еще один летний день, наполненный золотистой истомой и жарой до краев. В своей башне я делаю, что хочу, здесь прохлада и толстые стены, здесь варю я зелье из воспоминаний и грез.
Это такой полет, не сдерживает ничего, и даже, если я в заточении, несколько взмахов — и лечу. Это мой путь к солнцу.
Притяжение возвращает к земле — здесь золотые дни и черные ночи, а еще я могу здесь прикоснуться к твоей руке, заглянуть в твои глаза и отпить из твоей улыбки. Жизнь.


Рецензии