Крик Души. Глава 25

День 4( продолжение).
- Стой, Джон, отпусти меня, мне уже лучше,- мне не стало лучше, но я не хотел вновь идти в дом,- я немного прогуляюсь.
- Ты уверенна, может я пойду с тобой?
- Нет, не надо, я приду, попозже, а ты пока,- у меня вновь потекли слезы,- разберись там с ними.
- Хорошо, только пожалуйста, не натвори делов и успокойся,- он подошел ко мне, стер своей рукой слезу и поцеловал в щеку,- будь аккуратнее.
- Не волнуйся.
У мня текут слезы, сейчас бы лезвие, будет лучше.Начинает идти небольшой дождь, все ребята, которые еще в состоянии идти, забегают в дом. Я подхожу к одному из столов и беру бутылку виски, она уже опустошена на половину. Делаю глоток. Алкоголь проходит по пищеводу и обжигает все.
Начинается дождь.Я бегу вглубь леса. Мне начинает не хватать воздуха. Капли дождя безжалостно бьют по лицу. Я поскальзываюсь и падаю лицом на мокрую землю. Заставляю себя подняться.Не обращаю внимания на то,что моя одежда мокрая и грязная. Я бегу дальше.Останавливаюсь у какого-то дерева, хватаюсь ладонями за его ствол,впиваюсь ногтями в кору. Кричу. Мой крик смешивается с шумом ливня. У меня начинается настоящая истерика, я вспоминаю все. Все его слова, все его действия. Как он относил меня домой пьяную. Как снимал с крыши.Я помню, до последнего его слова.
Я быстро добиваю виски, дождь уже поччти кончился. Слезы тоже перестают течь. Одним движением я разбиваю бутылку о дерево, беру маленький осколок и начинаю резать запястие, делаю маленький и неглубокий надрез. Помню, что именно с таких царапин я и начинала. Помню, как впервые резала себя.
В тот день все было отлично, мы сидели с родителями на кухне и пили чай, мне было всего 13. Потом мама сказала, чтобы я вышла, под предлогом того, что им с папой нужно поговорить. Я сидела в интернете примерно час. Даже не о чем не думала. Потом услышала какой-то шум и вышла из своей комнаты. мама сидела в гостинной за компьютером и выбирала съемную квартиру. Тогда я спросила " Зачем? " и именно в тот день я узнала, что они разводятся, не смотря на позднее время, я вышла на улицу и села на лавочку. Проводила стеклом по руке, кровь аккуратно капала на асфальт.
Так же и сейчас. Делаю второй порез, немного глубже и длиннее, но я специально не задеваю вену. Мой телефон звонит. О, эта дурацкая песня, ее всегда пел Джей. Слезы вновь стекают по моим щекам. На экране высвечивается " Любимый:* ". Я сбрасываю, смотрю на экран, 23 пропущенных от Джона и 2 пропущенных от моего бывшего " Любимого ". Пфф, и кому же я нужна. Вновь звонит Джон.
- Алло.
- Анастейша, где ты?
- Джон, я не знаю, я где-то в лесу.
- Оставайся там, я сейчас приду, ты ничего с собой не делала?
- Нет.
- Врешь.
- Приходи быстрее, мне очень холодно.
---------------------------------------------
Минут через 10 я услышала какой-то шум. Слезы не перестают течь. Кровь стекает по руке. Я просто лежу с закрытыми глазами. Кто-то поднимает меня и ставит на ноги, прижимает к себе и что-то говорит.
- Аня, Аня, слышишь, очнись, прости меня.
Я открываю глаза и вижу Джея.
- Руки от меня убери, не смей больше притрагиваться ко мне.
- Анечка, прости меня, прошу.
- Убери руки.
- Аня, что у тебя с рукой? Ты опять резала вены? Из-за меня?
- Отстань от меня, я тебя никогда не прощу.
Я бегу, что есть силы, чувствую, что Джей бежит за мной, но потом отстает. Я выбегаю на какую-то трассу, не перестаю бежать, едет машина и останавливается прямо передо мной. Из машины выходит парень, лет 19, накаченный, блондин.
- Какого черта ты делаешь? А если бы я тебя сбил? Вот чтобы тогда? Глупая.
То ли от испуга, то ли от переутомления я падаю без сил на мокрый асфальт.


Рецензии