новая жизнь

моя новая жизнь.
она началась после моего отдыха, после того,как я улетела на отдых.
все изменилось
я думала о тебе, я мучалась, я плакала, я любила,любила,а ты..а ты не любил :)
я ждала и верила, старалась отдыхать, но ты все никак не выходил из головы, толпы французов и греков бегали за мной, ухаживания, комплименты.. а знаешь, я заслужила это, от тебя-то я этого никогда не дождусь.
потеряла голову,влюбилась в мальчишку, ему столько же. я же никогда не обращаю внимания на таких??мальчишка??как??
было все, поцелуи, объятия..любовь на курорте..я перестала думать о тебе, тебе и без меня было отлично
а тот мальчишка улетел, а потом и я. мы почти не общаемся по сети, мы забываем про друг друга. но,знаешь,это не главное. я поняла. я многое поняла, он открыл мне глаза, он показал мне мир,который я не видела,пока находилась с тобой.
первая мысль, которая была у меня в первый день прилета:"я не люблю тебя".
с каждым днем я понимала, что я остываю, а потом в миг поняла - я не люблю тебя. больше.
наверное,ничто не вечно
хотя,знаешь, если бы у меня была хоть какая-то отдача, хоть какая-то взаимность - у нас была бы история, у нас было бы будущее, но сейчас... никого я не любила так,как любила тебя. я готова была сделать все, побежать,метнуться,улететь,уехать..лишь бы с тобой. а сейчас? а сейчас прости, у меня слишком много дел.
нет,правда, ты уничтожил во мне все самое чистое,детское и наивное,теперь я другая
а знаешь,я рада. теперь я никого не люблю. а знаешь, так правда легче жить.
теперь я высыпаюсь, меня не мучает бессонница. а знаешь, я так мечтала о хорошем сне. теперь я радуюсь жизни и улыбаюсь. а знаешь, я нравлюсь всем именно такая.
а знаешь...


Рецензии
)) Когда-нибудь будет и настоящая, взаимная любовь, а всё что до этого это лишь развлечение и затемнение рассудка ненужными мысля. Все проходит, но настоящая любовь никогда. Удачи в личной жизни и творческих успехов.

С уважением. Дарья Блейк.

Дарья Блейк   14.08.2014 13:11     Заявить о нарушении