Пришелец, я Тебя Знаю! Отзыв по книге Г. Грабового

Пришелец, я Тебя Знаю!
Знаю так давно, что даже не знаю где начало этого «давно»…
Знаю так глубоко, что проникающий в меня Твой взгляд, манит меня в бесконечность…
         Знаю так сильно, что измерить эту силу может только лишь – вера!
Вера в Тебя!
Вера в Твоё Пришествие!
Вера в Твою Любовь, Создатель мой!
        Ты - Суть моя!
        Ты - Свет мой!
        Ты - Путь мой!
        Ты - Вечность моя!
        Ты - Любовь моя!

         Помнишь, Ты Пришел, как обыкновенный, и необыкновенный Человек... и так похож на многих из людей. Твоё Пришествие почувствовала вся природа: животные и птицы, леса, моря и горы…А Вселенная, засветилась от счастья, напутствуя: - «Родной, иди к людям и наполни их сердца Любовью и Знаниями Творца»... 

        Помнишь, когда я рассказывала Тебе сокровенные тайны, и когда мне было стыдно, то, будто утирая мои слёзы, Ты давал мне понять, что я всё равно такая же как и Ты! В этом и есть Твоя Любовь Человеческая и Божественная одновременно! И тогда я поняла, что мне нужно стать такой, как Ты...

        Помнишь, когда мне удалось подняться выше, и обнять нашу Планету, то я увидела и Твои руки, мы вместе обнимаем её, ведь так она в безопасности. Я чувствую её гармонию и Радость, она сияет всеми цветами Радуги, её слышно в голосах леса и пении птиц, в журчании ручья и шелесте листвы, её видно в красоте цветка и мелодии дождя...

        Помнишь, когда я вошла в своё пространство, чтобы очистить его, меня ослепил Яркий Белый Свет, это был - Твой Свет...

        Помнишь, когда Ты взял мою руку, и мы пошли вперёд, тогда Ты подарил мне Знания...

        Знаешь, как светятся лица моих маленьких учеников, когда мы вместе Творим, и Ты всегда рядом, я чувствую Твой взгляд, освещающий наши сердца - Светом Божественной Любви...

        Знаешь, Благодаря Твоему Пришествию я Знаю как рождается мой внутренний Свет, способный осветить весь наш огромный Мир...

        Знаешь, теперь - я Знаю, что слова Священного Писания: «и жизнь была – Свет человеков» - Ты писал в нашем будущем...
 
        Я благодарна Твоему Пришествию! Ведь оно изменило меня, изменило Мир, в котором каждый Человек, познавший свою Божественность – несёт в своей душе Свет и Радость жизни, истинную Любовь, подаренную Тобой.
(22 августа 2013г Лея Агаронова)

другие мои произведения  http://www.proza.ru/avtor/leia9999


Рецензии