Сердце

Сегодня свое сердце
Девушке одной подарю.
Завтра заберу , отдам другой.
Сегодня утром я проснусь , думая о ней.
Завтра имени ее не вспомню.
Сегодня днем мы будем вместе ,
Завтра я окажусь один.

Не хочу так жить ,
Хочу сердце одной подарить.
Не смогу без сердца я прожить ,
Но без любви живу.

Вчера она меня совращала ,
Сегодня она умирает от боли.
Вчера она была записана как "дорогая" ,
Сегодня номер ее удален.
Сегодня мне явится другая ,
Завтра ее заменит новая госпожа ,
В будущем сердце будет другим.


Не хочу так жить ,
Хочу сердце одной подарить.
Не смогу без сердца я прожить ,
Но без любви живу.


Без сердца не прожить ,
Но все чувства от него.
Мы дарим свое сердце ,
Но нам торопятся его вернуть.
Мы верим в радость ,
Мы надеемся , что изменений уже не будет ,
Но мы ошибались ,
Кто нибудь сердце нам вернет.

Мы дарим самое родное ,
Получаем что то больное.
Мы дарим свою любовь ,
Но в других ее не вернуть.
Мы других отрицаем ,
Но оригинал нас бросает.
Сердце ко мне вернулось ,
В этой любви оно содрогнулось ,
Теперь остались мы вдвоем:
Я , да боль в сердце моем.


Рецензии