Ночью кто то умрет

Ночью кто то не спит ,
Кто то тратит свет в квартире своей.
Свет гаснет , сердце говорит - стоп.
Человек падает , падает ,
Не встать ему уже никогда.

Ночью кто нибудь уйдет ,
Ночью кого нибудь заберут.
Ночью кто нибудь уйдет ,
Ночью уйдем мы все.

Я не верил ни в кого ,
Мне не к кому за помощью идти.
Я ждал своего конца ,
Конец не наступал.
Ожидание губит меня.
Мне нечего сказать ,
Не знаю что сделать ,
Не знаю кому нужным был я.

Ночью кто нибудь уйдет ,
Ночью кого нибудь заберут.
Ночью ты останешься один ,
Ночью ты умрешь в темноте.

Боимся исчезнуть все ,
Прах - наше будущее.
Кому то повезет ,
Тот дольше проживет.
Кому нет ,
Раньше его позовут на небеса.
Кто то нужен им сейчас ,
Кто то завтра пригодится.
Туда попасть легко ,
Нельзя возвратиться.

Но ночью кто нибудь уйдет ,
Ночью кого нибудь заберут.
Ночью не станет нас ,
Ночью не будет вас.

Ваша душа останется жить ,
Тело останется здесь.
Помнить должен кто нибудь ,
Кто нибудь должен помнить о погибших ,
Погибших за жизнь других.


Рецензии