Я хочу исчезнуть

Эй ты , человек завтрашнего дня ,
Смотри скорей же на меня ,
Завтра меня уже не будет.
Эй ты , человек сегодняшнего дня ,
Верь в любовь , во все ее чудеса.
Оставайся таким же беззащитным ,
И тебе нанесут удар.
Все что было , то исчезнет.
Всех кого любили , когда нибудь убьют.
Всем тем , кем дорожили , замену найдут.

Скоро для нужных изгоем станешь ты ,
Скоро от любви получишь боль.
Скоро ты исчезнешь из чей то жизни ,
Но свою уже не вернуть.

Мне не нужны земные страдания ,
Мне не нужна любовь.
Мне чуждо все на свете ,
Я просто хочу исчезнуть.

Никто о брошенном человеке уже не вспомнит,
Никто руку ему не подаст.
Ты останешься никому не нужен ,
Ты будешь просто материалом
Для будущей любви.
Любовь испытывать научат ,
Если не сможешь , то приучат.
Ты рядом , когда кому то нужен ,
Но чаще всего ты одинок.

Тебе не сбежать от бросании ,
Как ни крути , но ты останешься один.
Бежать бесполезно ,
Смертью ничего не решишь ,
От себя же ты не убежишь.


Рецензии