Дом

- Вот моё жилище. Чувствуй себя как дома.
Я вошла. Мы пили чай, болтали. Оказалось, что вечер сменила ночь, а ведь ночевать я не собиралась. Ему позвонили с работы, он вышел на балкон. Я опустила голову на подушку и начала погружаться в сон. Даже шорохи в комнате меня как бы не касались, только уличный фонарь светил в глаза. Я захотела, чтобы шторы задвинулись, и они тут же сделали это. Плед накрыл меня. Этот дом был рад мне.
- Доброе утро. Ой... извини, я все-таки уснула... Это первый дом, где мне удалось заснуть не нарочно.
- Когда я зашел в комнату, я увидел, как занавеска задвигается сама...
- Тебя это напугало?
- Удивило.
- Прости, я и так задержалась у тебя...
- Нет-нет, я тебя не прогоняю!
Это был первый дом, где мне радовались даже стены, даже вещи...
Появляться там, где мне рады.
Я ищу свой дом.
Очень важно знать, что я его найду.
24.03.2014


Рецензии