Посвящается моему самому лучшему сну

Ты весь невзрачный, даже не заметный,
И не влюбляются в таких парней, как ты.
Но знаю я, в душе ты очень нежный
И говорить умеешь о любви.

В твоей душе сплошные океаны,
С сопровождением грозы и волн.
По сути, сам ты очень странный
И неизвестно, кто тебя привел.

Что держит тебя здесь, мой милый странник?
Глубины и красоты? Вот?
А , может, чей-то ты избранник?
А, может, затонул в пучине вод?

Таких, как ты, встречаю я впервые:
Ты очень груб, печален, но умен.
Я знаю, мне не выжить в твоем мире,
Но поселиться можешь ты в моем.

Там все спокойно, тихо, гладко,
И нет людей, что ранят нарожон,
Там ярко и спокойно, мило, сладко,
Как будто в детстве ты впадаешь в сон .

Прошу тебя, останься тут, со мною,
Позволь мне полюбить тебя таким.
Хочу, чтоб стал немного ты роднее
Иначе не получится с другим.

Я не прошу ни лести, ни улыбок.
Хочу лишь, чтоб счастливым был.
Пожалуйста, люби и будь любимым
И я прошу: ты, главное, живи!


Рецензии