В мои глаза смотреть ты не боялся...

В глаза мои смотреть ты не боялся,
Но слова молвить разум не давал,
Ты слишком много в своей жизни ошибался,
Ты очень много в этой жизни потерял.

В глаза мои смотреть ты не боялся,
Стук сердца в ритме говорил: "Любовь!".
Но ты не слушал, снова возвращался
С разочарованием и болью вновь и вновь.

Ты возвращался, уходил и так по кругу,
Меняя время, место, имена.
Ты был моим всегда, не слушал друга,
А он был прав: твоей я не была.

В мои глаза смотреть ты не боялся,
Хотя и разрушался мир вокруг,
Ты падал вновь, но снова поднимался,
А рядом был лишь только лучший друг.

Он, несомненно, был незаменим,
И в радости, и в горе без замены.
Он предан был тебе, а ты - другим,
А он прощал лишь все твои измены.

А я лишь рушила тебя, его,
И дружбу вашу направляла в ад.
Ты должен был не слушать никого,
Но для тебя все это - сущий ведь пустяк.

Ни дружбы, ни любви не сладок плод,
Когда ты видишь лишь не дальше носа.
Не замечал ты никого и вот:
Не стало на тебя и спроса.

В мои глаза смотреть ты перестал,
И с радостью кричать о этом лете,
Спустя лишь время много потерял,
Остался ты один на этом свете.


Рецензии