Мне кажется, не успею

Мне кажется, не успею,
Коснуться тебя крылом…
Мне видится – заболею,
И даже умру потом……..

Как жаль, что в смертельной неге,
Теперь не обнять тебя,
А сердце в морозном снеге
Трепещется не любя….

А где-то в дали далёкой,
Рассвет над землёй встаёт,
Там жизнь свою одиноко
Душа моя проживёт…..

И, кажется, не успею,
Я важного сделать, в пути,
Да только не пожалею,
А ты меня, друг, прости…

За то, что крылом коснуться
Души твоей, не смогла….
И не успела проснуться,
А тихо во сне ушла……..



15.08.2014г


Рецензии
очень материальные стихи пишешь, поэт.
завязывай. всё сбывается. это тебе как переживший переживающему говорю...не играй с этим. я уже доигралась(.

Арина Феева   15.08.2014 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, С Вашей поддержкой, мне ничего страшного не грозит....
С любовью,

Татьяна Фарафонова   19.08.2014 19:03   Заявить о нарушении